Нижний Новгород – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о том, что абонентская база компании в Нижегородской области превысила
1 000 000 человек.
Активная абонентская база Tele2 на территории Нижегородской области достигла 1 000 000 человек, и по данным исследовательской компании J`son & Partners Consulting доля рынка Tele2 в регионе составляет более 20%. В настоящее время воспользоваться услугами Tele2 в Нижегородской области могут порядка 97% жителей региона. Качественное покрытие сети Tele2 обеспечено во всех районных центрах области, на федеральных трассах и трассах регионального значения, в местах отдыха нижегородцев, дачных поселках, а также на 13 станциях метрополитена. В Нижегородской области Tele2 запустила сеть в феврале 2004 года. Одним из основных факторов активного набора абонентской базы стала стратегия дискаунтера, в рамках которой компания предложила нижегородцам качественные услуги связи по низким ценам. Значительному увеличению абонентской базы в регионе способствовало также интенсивное развитие сети дистрибуции, включающей в себя монобрендовые салоны связи Tele2 в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания. Всего на данный момент в регионе открыто более 30 салонов Tele2, из них 12 – в 2012 году. Работа по развитию системы дистрибуции также включает в себя построение партнерских отношений с федеральными и региональными розничными сетями. Так, в частности, были расширены соглашения о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами «Евросеть», «Связной» и «Эльдорадо». Также SIM-карты Tele2 стали продаваться в отделениях «Почты России» и агентства «Роспечать». Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн среду и предложил абонентам интернет-магазины нового формата. Сейчас приобрести SIM-карту Tele2 в интернет-магазине и оформить доставку могут жители 24 населенных пунктов области. В партнерстве со Сбербанком России запущена новая удобная услуга «Автоплатеж», позволяющая абонентам автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты.Высокий спрос на услуги Tele2 оказал заметное влияние на конкурентную ситуацию в регионе и способствовал значительному снижению общего уровня цен на услуги мобильной связи.В октябре 2011 года между Правительством Нижегородской области и Tele2 Россия было заключено Соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи, в котором закреплены ключевые направления развития телекоммуникационного сектора и, в частности, масштабные инвестиции компании в капитальное строительство. Так, в 2011-2016 годах Tele2 планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона порядка 935 млн. рублей. В целом, за весь период работы компания инвестировала в экономику Нижегородской области более 2,3 миллиарда рублей.Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Волга-Урал» Tele2 Россия:«Выбор в пользу Tele2 в Нижегородской области сделали более миллиона нижегородцев, и это является для нас подтверждением правильности выбранной нами стратегии. Я уверен, что абоненты выбирают мобильную связь не только по принципу низкой стоимости минуты разговора или качества покрытия. Важными факторами являются также качество обслуживания, лояльность компании к активным абонентам, ценности, которых мы придерживаемся, открытость, которую встречает клиент в любой точке контакта с Tele2. Именно поэтому большинство наших абонентов рекомендуют Tele2 друзьям и родственникам. Это лучшая оценка нашей работы».