В 2012 году на участке скоростного движения поездов Горьковской железной дороги впервые было уложено около 50 км рельсов австрийского производства.
«Параметры новых рельсов существенно отличаются от привычных, но сейчас уже можно говорить о том, что они в целом хорошо себя показали», - говорит главный инженер Горьковской дирекции по ремонту пути Алексей Зуев.
Большая длина - 100 метров против обычных 25 - позволяет рельсосварочному поезду варить до 2,6 км за одну смену, что значительно превосходит показатели при сварке обычных рельсов. Таким образом, месячная выработка достигает 50-60 км. Для путейцев наличие рельсов большой длины облегчает обслуживание и ремонт участка.
Австрийские рельсы уже успели показать себя как износостойкие в части образования микродефектов и устойчивые к боковому износу.