Как увеличить «воронку продаж» и эффективность работы сотрудников с помощью виртуальной телефонии?
Задумываясь о том, как снизить расходы компании, руководитель ищет разные способы решения вопроса. Между тем, внедрение в офисе одной лишь виртуальной телефонии, может существенно способствовать экономии средств. «Встроив» виртуальную АТС в бизнес-процессы компании, руководитель может иначе организовать работу отдельных специалистов, подразделений и компании. И в итоге – начать не просто экономить,
Как увеличить «воронку продаж» и эффективность работы сотрудников с помощью виртуальной телефонии?Задумываясь о том, как снизить расходы компании, руководитель ищет разные способы решения вопроса. Между тем, внедрение в офисе одной лишь виртуальной телефонии, может существенно способствовать экономии средств. «Встроив» виртуальную АТС в бизнес-процессы компании, руководитель может иначе организовать работу отдельных специалистов, подразделений и компании. И в итоге – начать не просто экономить, но и больше зарабатывать. Как мониторинг звонков увеличивает вашу прибыль?Наиболее мощными инструментами виртуальной АТС «Манго-Офис», позволяющими экономить время и деньги, а так же оптимизировать трудозатраты, являются «Статистика вызовов» и «Мониторинг телефонной активности». Эти сервисы дают в руки топ-менеджеров и руководителей отделов продаж простые, но очень полезные средства, предоставляющие возможность по-другому взглянуть на увеличение доходности бизнеса. С их помощью собственник бизнеса или топ-менеджер могут постоянно контролировать динамику поступающих к каждому специалисту звонков, а так же получать полную статистику по пропущенным и обработанным сотрудниками вызовам и, в случае необходимости, корректировать работу конкретных специалистов или отделов. Ведь всем известно, что если предприятие начинает терять звонки, то менеджеры по продажам начинают терять клиентов. Мониторинг почасовой «телефонной нагрузки» на любого сотрудника или целый отдел позволяет быстро и эффективно находить «простаивающих» менеджеров и выяснять причины «простоя». Если становится известно, что с 10.00 до 12.00 в компанию приходит 2 звонка, а с 13.00 до 17.00 менеджеры не справляются со «шквалом» вызовов, режим работы отдела продаж просто перестраивается и «дыры» при приеме звонков закрываются - без дополнительных затрат на найм новых людей. «Мониторинг» постоянно накапливает информацию о поступающих звонках, трафике, занятости линий и сотрудников. В случае неэффективного использования телефонной связи (малом кол-ве звонков конкретному сотруднику, большому числу пропущенных звонков в отделе) информация из «Статистики…» и «Мониторинга» позволяет руководителю изменить правила распределения входящих звонков в отдел или на группу менеджеров, так чтобы улучшить их работу.Если в отделе есть специалисты разного уровня – опытные менеджеры и новички, руководитель может выстроить алгоритм приема входящих звонков таким образом, чтобы они сначала шли на лучшего продавца, если он занят, переходили к следующему по результативности сотруднику и т.д. Или сделать так, чтобы можно было автоматически передавать звонки, которые поступают в отдел, где рабочий день уже завершен, в открытые офисы, находящиеся в других часовых поясах. Все эти действия помогают не просто увеличить воронку продаж в среднем на 30% в месяц, но и выстроить эффективную систему работы с персоналом самых важных подразделений – отдела продаж и клиентской службы.Зачем записывать телефонные разговоры сотрудников?Возможность записи, хранения и прослушивания телефонных разговоров позволяет в короткое время выявить типовые и индивидуальные ошибки при разговорах sales-менеджеров с потенциальными клиентами и исправить их.Запись и прослушивание разговоров с существующими клиентами позволяет обратить внимание на тех менеджеров, которые не очень хорошо знают специфику сложного продукта или услуги. Выявление таких проблем с персоналом на раннем этапе позволяет сразу же принять меры для повышения квалификации сотрудника. Организовать удаленные рабочие места? Да!С помощью виртуальной АТС «Манго-Офис» компания может организовать и удаленные рабочие места. Это может понадобиться, когда компания расширяет свой бизнес и выходит в близлежащие регионы. Или организация может привлекать сотрудников из Нижнего Новгорода на прием и
обработку звонков поступающих на московский номер, т.е. специалистов не с такой высокой заработной платой, которые находятся в менее дорогом офисе или работают из дома. Также широкие возможности виртуальной АТС дают возможность сотрудникам, которые по тем или иным причинам вынуждены работать из дома, не «выпадать» из рабочего процесса. Причем, контроль качества работы надомных или удаленных сотрудников как раз и происходит с помощью средств мониторинга, статистики и записи разговоров.Стоит также отметить, что многоканальный номер в составе виртуальной АТС «Манго-Офис» никогда не бывает занят: по нему можно вести до 100 одновременных разговоров, а значит, сотрудники, где бы не находились, не потеряют ни одного клиента! Кроме того, благодаря 100-канальному номеру в составе ВАТС любой специалист всегда доступен для клиентов, партнеров и коллег по внутреннему номеру, даже если он в командировке.Сколько это стоит? Статистика принятых, пропущенных и совершенных вызовов предоставляется бесплатно, в рамках «младшего» тарифного плана виртуальной АТС «Манго-Офис» от «Манго Телеком». Такая АТС с детальной статикой звонков обойдется Вам в 740 рублей в месяц. А «Мониторинг» в рамках этого ТП может быть подключен за дополнительную плату. Если же Вы решите приобрести «старший» тарифный план, «Свободный» - мониторинг телефонной активности сотрудников, инструменты для определения эффективности рекламных кампаний, безлимитная запись разговоров и многие другие сервисы, позволяющие увеличить эффективность бизнеса, уже будут входить в его стоимость.