«Ростелеком» открыл в Нижегородской области 10 территориально-распределенных отделений многофункционального центра для предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде. Проект реализуется совместно с Министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
Согласно условиям контракта с Министерством, прием граждан организован в центрах обслуживания клиентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком», открытых в Ардатовском, Вачском, Ветлужском, Воротынском, Воскресенском, Княгининском, Краснооктябрьском, Сосновском, Чкаловском и Шахунском районах. В этих центрах организован прием заявлений на ряд услуг бюджетных учреждений и органов государственной власти Нижегородской области. В перечень входят: заявления на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, государственную регистрацию расторжения брака, выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Кроме того, в центре граждане могут подать заявления на техническую инвентаризацию и паспортизацию объектов недвижимости, проведение геодезических и кадастровых работ в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, выдачу архивно-справочной информации по объектам капитального строительства и земельным участкам, рыночную оценку и другие услуги. Также в отделениях многофункционального центра граждане могут самостоятельно или с помощью оператора получить необходимую информацию, представленную на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и портале государственных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru.