Город Без ливнёвок в Нижнем Новгороде трамвайные пути будут разбитыми всегда – эксперт

Без ливнёвок в Нижнем Новгороде трамвайные пути будут разбитыми всегда – эксперт

Как сообщил корреспонденту NN.RU Андрей Зеленцов, бывший директор трамвайного депо №1, основная причина, по которой трамвайное полотно постоянно разбито, в том, что оно постоянно в воде. «А вода, как известно, камень точит», - добавляет специалист.

На Городском форуме NN.RU активно обсуждается состояние трамвайных путей в Нижнем Новгороде. Этот «вид подснежников», не очень заметный зимой, после таяния снега и льда предстал во всей красе. Дорожное полотно вблизи трамвайных путей в рытвинах и ямах. В таком же состоянии межрельсовые плиты: они давно требуют замены во всей верхней части Нижнего Новгорода.

На Чёрном пруду участок трамвайных путей ремонтировался осенью 2012 года: на этот период в границах Алексеевская – Ошарская – Чернопрудский переулок закрывалось движение. Но весной 2013 года это снова печальное зрелище, частично скрытое водой.

«Как бы мы ни старались укрепить трамвайное полотно, уложить что-то ровнее, из-за того, что вода постоянно на дороге, она подмывает шпалы, рельсы, все подкладки, подстилки… Начинаются просадки, рушится полотно, - говорит Андрей Зеленцов. - Поэтому рельсы лопаются, отваливаются целые куски».

По словам эксперта, лопающиеся рельсы неоднократно были причиной схода трамваев с рельсов.

«К примеру, на Молитовском мосту, отрывались, отваливались куски по 30 см, 50 см, а то и 1 м, - добавляет он. - Конечно, на мостах, переходах, дорогах, низинах, возвышенностях – везде свои проблемы. В низине между улицами Республиканской и Кузнечихинской постоянно стоит вода. Автомобили, которые постоянно следуют мимо, создают волну, которая, в свою очередь, подмывает пути. Ещё большая разрушительная сила – у самого трамвая. Он весит 20 тонн, а на скорости сам создаёт волну».

Ещё одна причина разрушения трамвайного полотна - перегруженность трасс, там, где трамвайные пути не обособлены.

«Самые путные рельсы – в нижней части города, - считает эксперт. - В Сормове ситуация лучше, потому что там по трамвайным путям практически не ездит никакой другой транспорт. Вспомните верхнюю часть. Здесь автомобили ездят только по рельсам: Большая Печёрская, Белинского, Бекетова, Ошарская… Исключение – участок маршрута №5, который следует на Мызу».

Нижегородэлектротранс в силу своих физических, моральных и материальных возможностей делает всё возможное, убеждён А. Зеленцов. Но это капля в море.

«Нижегородэлектротранс» не асфальтирует дороги: служба пути занимается стрелками, укладкой межрельсовых плит. Асфальтирование - задача города, который, судя по всему, ведёт эти работы по остаточному принципу либо когда совсем невозможно ездить, - говорит он. - Пока воду не уберут с дорог и не начнут в конце концов выделять нормальные деньги за дорожные работы, ситуация не изменится. Ямочные, зимние, кирпичные ремонты … Всё это ерунда. Нет такого за границей!».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления