Автора рекламы микрозаймов «БыстроДеньги» оштрафуют за слишком короткий ролик, в течение которого зритель не успевает прочитать условия предоставления денежных средств.
Продолжительность ролика, который выпускался в эфире нижегородской телекомпании, составляет 10 секунд, в течение которых озвучивается и возникает на экране ТВ довольно подробная информация о микрозаймах: максимальный размер получаемой суммы, возраст заемщика, сумма штрафов за просрочку и так далее.
За 10 секунд человек физически не успевает ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги, считают специалисты федеральной антимонопольной службы. За нарушение закона о рекламе штраф составляет от 100 000 до 500 000 рублей для юридических лиц.
Напомним, что градоначальник Нижнего Новгорода Олег Кондрашов назвал пункты выдачи "быстрых" кредитов "финансовой шаурмой".