Город Есть попкорн в кино полезно для вашего кошелька

Есть попкорн в кино полезно для вашего кошелька

wwalls.ru

Все любители походов в кинотеатры знают о том, что показ всегда начинается рекламным блоком, да и в самих фильмах очень много "скрытой рекламы", упоминаний брендов-спонсоров ... Одних это раздражает, а другие подсознательно "клюют" на эту информацию.


Немецкие психологи сделали вывод, что "дурная привычка" жевать попкорн во время сеанса спасает наш мозг от запоминания рекламных брендов и формирования положительного отношения к тем или иным маркам. Оказывается "видя незнакомое слово или бренд, человек неосознанно повторяет его про себя, особенно когда это слово ему повторяют несколько раз. Повторение одного и того же слова упрощает запоминание". Соответственно, производители рекламы активно эксплуатируют это свойство человеческой психики. Но если ваш рот чем-то занят, вы методично и даже громко хрустите и жуете, вы не можете заниматься внутренним "проговариванием", а значит реклама пройдет мимо вас и вы не потратите лишние деньги.

Руководитель исследования Саша Тополинский (Кельнский университет (Германия):"Однообразные движения во время поглощения попкорна сделали участников невосприимчивыми к рекламным эффектам". Это утверждение было подтверждено двумя исследованиями, в первом приняли участие 96 человек, во втором - 196.

ИНТЕРЕСНО

Оказывается изобретение технологии "25 кадра" также связано с кинотеатром. 1957 году бизнесмен Джеймс Вайкери заявил о том, что провел в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент: во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы (на них было написано «Кока-кола», и «Ешьте попкорн»). Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года, и, по утверждению бизнесмена, в это же время продажа кока-колы в буфете кинотеатра, повысилась на 17 процентов, а попкорна — на 50 процентов. В результате Вайкэри запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах. Однако, в 1962 году Вайкери был пойман и на следствии признался, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был сознательно им сфабрикован. Хотя есть те, кто до сих пор в это верит.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления