17 октября 2012 года на виадуке из-за подмыва грунта произошел провал проезжей части, из-за чего движение на нём было перекрыто. В это же время Олег Кондрашов сделал заявление о необходимости срочной реконструкции путепровода.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявлял тогда: "Тянуть время с началом капитального ремонта на этом виадуке нельзя. Необходимо приступать к работам уже в следующем году. Проект готов, и как только будет запущена эстакада от метромоста с выходом на Московское шоссе, нам нужно закрывать виадук на Должанской и начинать ремонтные работы. Безусловно, это трудоемкая и затратная задача, но без этого мы не обойдемся".
В ходе работы над проектом стало ясно, что строительство путепровода через железную дорогу остроту транспортной проблемы в районе ул. Советской, Гордеевской, Московского шоссе не снимет, поэтому было принято решение проектировать объект "Транспортная развязка на ул. Должанской" в который будет входить не только путепровод, но и правосторонние и левосторонние подходы к этому путепроводу.
Сегодня Олег Кондрашов вместе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым принял участие в выездном совещании по строительству дублера моста через Волгу и сделал новое заявление: "В ходе совещания также обсуждался вопрос о включении путепровода на Московском вокзале в транспортную систему с дублером Борского моста. Для администрации города важно, чтобы развязка на Должанской вошла в единый комплекс. Проект нового Волжского моста и автодорожных подходов, без сомнения, заметно улучшит дорожную ситуацию, но для эффективного решения проблемы заторов и облегчения жизни горожан принципиально включение именно этого городского виадука в список объектов, связанных с будущим вторым мостом через Волгу".
Делаем выводы: ежедневно ездим по виадуку, на котором нельзя было "тянуть время с началом капитального ремонта" еще год назад, стоим в пробках ... и ждем, когда станет действительно понятно начнется реконструкция или нет.
В ТЕМУ