Город [Ростелеком] «Ростелеком» выдал более 70 тысяч кодов активации к порталу госуслуг

[Ростелеком] «Ростелеком» выдал более 70 тысяч кодов активации к порталу госуслуг

В период с января по ноябрь 2013 года «Ростелеком» выдал нижегородцам более 70 тысяч кодов активации личного кабинета на портале http://www.gosuslugi.ru/. Общее количество региональных и федеральных услуг, оказанных жителям региона за этот период, превысило отметку в 117 тысяч.

Самая популярная услуга, которую запрашивают нижегородцы через портал, — информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения (поступило 48 942 заявки от пользователей). Большой популярностью среди жителей региона пользуются услуги получения российских и заграничных паспортов, извещения о состоянии индивидуального лицевого счета, информирования налогоплательщиков (их представителей) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам.Регистрация на Едином портале госуслуг дает возможность гражданам РФ дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами, подавать обращения в электронной форме в госорганы и органы местного самоуправления. При этом существенно сокращаются сроки предоставления запрашиваемых пользователями документов, снижаются административные барьеры.Для прохождения регистрации на портале http://www.gosuslugi.ru/ необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС, ИНН, личный пароль и контактные данные. При заполнении анкеты пользователь выбирает наиболее удобный способ получения авторизации на портале: заказным письмом или в центре выдачи кодов активации. Жители Нижегородской области для получения кода активации могут обратиться во флагманский центр продаж и обслуживания абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» в Доме Связи.В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома», а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления