Сегодня, 17 декабря, Олег Кондрашов посетил Нижегородскую сбытовую компанию, а именно ее филиал в Канавинском районе.
По словам градоначальника, причиной его личного визита стали регулярно поступающие жалобы на качество обслуживания населения.
«Люди обращаются сюда, чтобы узнать необходимую информацию, сделать перерасчет электроэнергии и получить полагающиеся льготы. Уверен, что пенсионеры или инвалиды прикладывают немало усилий, чтобы сюда прийти, подняться на третий этаж и в очень неудобном, тесном помещении выстоять очередь», - сказал Олег Кондрашов после общения с жителями.
Он отметил, что решением организационных вопросов, связанных с приемом посетителей, в первую очередь должна быть озабочена ресурсоснабжающая организация. Тем не менее, градоначальник не исключил, что муниципалитет может помочь компании в поиске более удобного и комфортного помещения абонентского пункта.
«Это подразделение обслуживает около 100 тыс. жителей Канавинского, Ленинского и Автозаводского районов. Есть хорошие отзывы, но есть и отрицательные, которые, как правило, поступают не сюда, а в общественные приемные администрации города. Мы не можем закрыть глаза на существующие проблемные моменты в отношениях между крупной ресурсоснабжающей организацией и жителями. Люди, обратившиеся в любую обслуживающую организацию, вправе рассчитывать на достойное качество обслуживания», - подчеркнул Олег Кондрашов.
Из бесед с жителями глава администрации города отметил, что сейчас люди сталкиваются с проблемой перерасчета за электроэнергию во время длительного отсутствия.
«На лето мы уезжали на дачу, а по возвращении увидели, что нам пришел огромный счет за электричество. В результате долгих препирательств выяснилось, что по новому закону мы должны предупредить сотрудников сбытовой компании о своем длительном отсутствии, а сейчас якобы уже поздно. Только после вмешательства Олега Александровича сотрудники согласились нам пересчитать платежку. Хотелось бы, чтобы компания как-то предупреждала жителей о таких важных нововведениях», - возмущается нижегородская пенсионерка Татьяна Исаева.
По итогам встречи Олег Кондрашов рекомендовал руководителям Нижегородской сбытовой компании организовать совместную работу с домоуправляющими компаниями и районными администрациями по установке счетчиков в квартирах и их опломбированию, а также проработать эффективную систему своевременного информирования людей о важных изменениях в законодательстве.