Компания PepsiCo приглашает всех поклонников активного отдыха принять участие в самых ярких проводах зимы этого года вместе с брендами «Домик в деревне» и «Северная ягода». В воскресенье, 2 марта, Площадь Минина и Пожарского станет местом встречи друзей и добрых знакомых.
Масленица, излюбленный народный праздник, издавна ассоциируется с долгожданным приходом весны и новым началом, ведь неслучайно в славянской мифологии празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов считалось началом нового года. Весна приносит солнечное тепло, а Солнце, как известно, глубоко почиталось нашими предками, как сила, дарующая жизнь.
Блины, как символ Солнца на земле, стали главным атрибутом масленичной недели. В 2014 году «Домик в деревне» будет готовить угощения для всех гостей, решивших встретить весну на Площади Минина и Пожарского. Румяные блины «с пылу с жару» в сочетании с натуральными продуктами «Домик в деревне» стали неотъемлемым элементом праздничных столов россиян и любимой частью народных гуляний.
Гостей праздника ждут любимые зимние забавы, катание на санках и, конечно же, традиционные масленичные лакомства - солнечные блины со свежей и вкусной сметаной «Домик в деревне».
Приходите всей семьей 2 марта на Площадь Минина и Пожарского и празднуйте Масленицу вместе с вкусными и полезными продуктами «Домик в деревне» и морсами «Северная ягода», приготовленными по традиционным русским рецептам из натуральных лесных ягод!
Информация о PepsiCo:
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush»,
«Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».
Информационный партнер - главный городской сайт НН.РУ