С чего начинается новая фирма? В идеале, конечно, с гениальной идеи и команды единомышленников, ею объединенных. А вообще, бывает по-разному, особенно в России. Иногда это просто последствие слияния, поглощения, ликвидации, ребрендинга и т. д. Так или иначе, рано или поздно у фирмы должно появиться название, логотип, товарный знак, торговая марка. Разумеется, чем грандиознее планы новой организации по привлечению и удержанию аудитории, тем ярче и выразительнее должны быть все ее знаки отличия.
Не секрет, что многие знаменитые бренды сегодня по стоимости давно обогнали все активы своих владельцев. Примеры: Xerox –110% рыночной капитализации, Amazon, Yahoo - более 230%.
А обращали ли вы внимание, как относятся к брендам многие российские предприниматели?
К сожалению, до сих пор встречается отношение к логотипу как к «такой блямбочке на сайте», которую Нинка нарисует за 5 минут (секретарша или дочь директора или они обе в одном лице). Зачем велосипеду колесо от Белаза? - недовольно хмыкнут владельцы малых бизнесов, и будут правы, но лишь отчасти.
Во-первых, разработка качественного бренда — это не такуж дорого. Хоть это и важная инвестиция, но за разработку товарного знака, к примеру, той же колы вряд ли кто-то платил хотя бы процент от сегодняшнего номинала в 75 млн. долларов.
Во-вторых, почему бы вашему даже не самому амбициозному предприятию сразу не задать темп высоким качеством фирменного стиля? Ведь начинали же когда-то два парня из Огайо со своим слоганом «Just do it» и любитель яблок из Гарварда..
Следующий важный этап развития фирмы — представительство во всемирной паутине.
Важность его обусловлена даже не столько элементарным уважением к потребителю и необходимостью поддерживать имидж. Даже из чисто прагматических соображений просто грех не воспользоваться постоянно растущей популярностью этой самой доступной рекламной площадки.
Согласно озвученной на последней всероссийской конференции «РИФ+КИБ» статистике, на начало 2012 г. аудитория рунета составила 60 млн. чел., ожидаемый рост ее к началу 2014 г. составлял порядка 30%, по некоторым источникам — до 40% в год. Так или иначе, сегодня в сети регулярно бывают более 70% граждан РФ старше 18 лет.
В конце 2013 г. Яндекс обогнал по ежедневной посещаемости первый канал и планирует обогнать его по доходам от рекламы.
Все больше используется Интернет не только для информирования клиентов, но и для непосредственного совершения сделок. Годовой рынок российской онлайн-торговли сегодня превышает 400 млн. руб., порядка 80% этих денег проходят через различные ситемы электронных платежей.
Можно продожать хвалить Интернет или плавно перейти к обратной стороне медали, но пора перейти собственно к информационному поводу этой заметки.
Молодая перспективная веб-студия «КэпВеб» проводит рекламную акцию — бесплатная разработка логотипа при заказе веб-сайта.
С портфолио можно ознакомиться на сайте компании. Для новой фирмы предлагается полный комплекс услуг от создания фирменного стиля до продвижения в топ сайта по любым запросам в любом регионе.
При создании сайта
клиент получает красивый конкурентоспособный продукт с необходимым функционалом и удобной ситемой управления контентом.
Для интернет-магазина разрабатывается в обоснованном количестве привлекательная анимация, реализуется весь необходимый набор инструментов с поиском и сортировкой товаров, их сравнением и добавлением к заказу, личная история покупок, индексация всех цен на сайте, привязка их к любой валюте, функционал онлайн-оплаты и т. д. Возможно создание форумов, привязка к 1С и любой другой функционал по индивидуальному техзаданию.
Условия акции суммируются по всем бонусами для тех, кто уже стал клиентом «КэпВеб».
Чтобы заказать разработку фирменного стиля, корпоративного веб-сайта или интернет-магазина, обращайтесь в ООО "КэпВеб"
Адрес: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 121, оф. 8 (3 этаж)
Тел./факс: (831) 273-13-69
E-mail: capweb@bk.ru
Веб-сайт: http://capweb.ru