Наверное, все вы уже сталкивались с таким понятием, как раскрутка сайта. Еще ее называют продвижением. Как правило, занимаются подобным мероприятием специалисты, однако что же из себя представляет раскрутка, и зачем она нужна, должен знать каждый пользователь. Сегодня мы поговорим о том, как продвигают сайты, и чего этим вообще можно добиться?
Начать стоит с того, что целью любого продвижения ресурса является увеличение его посещаемости - будь-то поисковое продвижение сайта или раскрутка в социальных сетях. Зачем это делается? Дело в том, что от количества пришедших на страницы сайта людей напрямую зависит то, сколько этот ресурс принесет денег своему владельцу. Посетители могут стать покупателями или клиентами, если сайт предлагает товары или услуги. Посетители также могут принести деньги за счет просмотра рекламы или перехода по рекламным баннерам, которые владелец сайта разместил на своем ресурсе. И чем больше людей посетит сайт, тем больше будет потенциальный заработок.Однако стоит также держать в уме и тот факт, что не каждый пользователь конвертируется в деньги, ведь клиентом или покупателем может стать только тот человек, который попал на сайт осознанно, с определенной целью. Согласитесь, что люди, ищущие обувь и попадающие на сайт по доставке суши вряд ли будут по-настоящему заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. Поэтому наибольшую ценность представляет именно целевая аудитория. Как эту аудиторию охватывают?Представим, что вам нужно создание интернет магазина одежды. В этом случае люди на ваш сайт будут попадать либо с рекламных объявлений, которые вы разместите на тематических модных ресурсах, либо с контекстной рекламы одежды, которую вы купите у поисковых систем, либо непосредственно из поисковых систем, которые популярны в нашей стране.Наиболее эффективный метод продвижения затрагивает как раз поисковые системы. Целью поискового или SEO продвижения является попадание вашего сайта в поисковую выдачу - то есть, на страницы результатов поиска, к примеру¸ Google. Причем попадать в этом случае ваш сайт будет должен не всегда, а только в то время, когда в систему вводит запрос представитель целевой аудитории - покупатель одежды в нашем случае. Среди других способов получения доступа к потенциальным клиентам можно также отметить продвижение в социальных сетях, на блогах и страницах сайтов схожей тематики.В заключение хотелось бы добавить, что даже если вы хотите купить готовый бизнес в онлайн пространстве, который уже имеет свою аудиторию, вам все равно придется заниматься его продвижением, так как без использования эффективных методик привлечения пользователей сайт в скором времени может быть вытеснен конкурентами, которые как раз занимаются всесторонним продвижением.