Практически всегда внешний тюнинг автомобиля связан с заменой дисков
. Вы можете не ставить антикрыло, не крепить "обвесы" и не тратиться на аэрографию, но если вы все же решились заниматься тюнингом - в первую очередь обратите внимание как минимум на "колпаки". Однако стоит отметить, что выбор дисков без опыта и знания дела - это не только необдуманная трата денег, но и реальная опасность возникновение нештатных ситуаций на дороге, ведь колесо - один из главных элементов, отвечающих за поведение авто на дороге.
Почему бы не оставить заводские диски? Стальной автомобильный диск - это надежный элемент, которым комплектуются почти все конвейерные авто. Он тяжел, крепок, долговечен. Его даже можно при желании починить. Но у него есть вполне понятные недостатки. Первый - это его вес. Второй - это его "заводской" стандартизированный внешний вид.
Альтернативой стальным дискам являются диски из более легких сплавов. В большинстве случаев в качестве элементом сплава выступают магний и алюминий. Диски из упомянутых сплавов производят несколькими способами - либо литьем, либо ковкой. Отметим сразу, что они, как правило, не поддаются ремонту. Легкосплавные диски, как вы уже догадались из названия, весят меньше своих стальных аналогов. Но это не единственный их плюс.
Еще одним преимуществом дисков из алюминиевых и магниевых сплавов является и то, что внешне они могут выглядеть как угодно, а это открывает целое поле для маневров и экспериментов с дизайном. Они даже могут быть больше при учете использования низкопрофильной резины.
Отметим, что литые диски, а значит и подбор литых дисков - это занятие не из дешевых, однако у подобных комплектующих есть свои плюсы, за которые многие автолюбители готовы отдать любые деньги. Обратите внимание, что дешевые литые диски, в свою очередь, могут быстро растрескиваться, и ездить с такими комплектующими на дороге попросту станет опасно.
Говоря о дисках из легких сплавов, нельзя не упомянуть так называемые реплики. В большинстве случаев реплика диска является попросту подделкой под известный бренд. В лучшем случае реплика будет производиться на заводе в Китае или Турции без каких-либо серьезных сертификатов. Зачастую на репликах не указывается ни контакты производителя, ни все необходимые маркировки, однако и стоит он меньше своего именитого собрата. Что касается качества реплик, то здесь вы будете покупать кота в мешке - он может потрескаться и лопнуть в самый опасный момент, может облезть от дорожного реагента, а может и прослужить сезон-другой. Поэтому если вас интересуют диски реплика, то просматривать каталог дисков реплика следует, как минимум, посоветовавшись со специалистом. Иначе вы поставите свою жизнь под угрозу, выезжая на ненадежном колесе.