Город Как быстро избавиться от смс-спама. Короткие номера сотовых операторов

Как быстро избавиться от смс-спама. Короткие номера сотовых операторов

21 октября вступил в силу долгожданный закон

Галина Малова

Закон о блокировке телефонного спама вступил в силу несколько дней назад. Сотовые операторы объяснили, как ускорить избавление от навязчивых смс и звонков.

Главное отличие в пользовании сотовой связью до и после принятия закона – в том, что теперь с просьбой заблокировать спам абоненты могут напрямую обращаться к оператору, а не к смс-агрегатору (компании, которой рекламодатели платят за рассылку сообщений). С 21 октября именно сотовый оператор несет ответственность за рекламные сообщения с коротких и длинных номеров, которые получил абонент, не давший на то согласие. Компании обязаны «отключить» подобные рассылки, если только сам человек (осознанно или случайно) на них не подписался: в магазине, фитнес-клубе, ресторане и так далее.

Для блокировки спама абонент компании Теlе2 может обратиться к консультанту салона связи или позвонить с мобильного телефона по короткому номеру 611. «Нашим клиентам также доступна услуга «Черный список», позволяющая избавиться не только от нежелательных звонков, но и от назойливых SMS и рекламных рассылок», - добавили в сотовой компании.

Клиентам компании МТС достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду «off» и номер, который необходимо заблокировать. «Абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС», - уточнили в пресс-службе ОАО «МТС». Оператор также предоставляет возможность включить «Антиспам» и составить «Черный список» нежелательных номеров, пожаловаться на спам по короткому номеру 1911.

В компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») работает горячая SMS-линия 007 для приёма образцов спама (в жалобе нужно указать номер, с которого вам пришел спам, текст сообщения, дату и время получения). Проконсультироваться можно в центре поддержки клиентов по номеру 0611. «Каждый случай жалобы абонента регистрируется и расследуется, после обработки жалобы абонент получает обязательную обратную связь», - заверили в компании. Сам сотовый оператор фильтрует сообщения, используя собственную базу данных недобросовестных отправителей.

Абоненты «Мегафона» могут отказаться от рассылки четырьмя способами: прийти в салон компании и написать заявление; позвонить к call-центр и попросить оператора заблокировать конкретную рассылку, использовать бесплатный сервис «СМС-контроль (внести отправителей в «черный список», набрав на телефоне команду *903#) либо проинформировать оператора о спаме набрав бесплатный номер 1911.

Есть сообщения, получение которых оговорено законодательством. Абоненты продолжат получать рассылку в случае переноса номеров, экстренных ситуаций. Операторы сотовой связи призывают клиентов быть внимательными при добавлении номера в «черный список». Ведь они могут отказаться от, действительно, полезной информации: к примеру, уведомлений банка, провайдера об транзакциях по счету.

Подробные инструкции о блокировке спама размещены на сайтах сотовых операторов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления