Все новости
Все новости

Компании Нижнего Новгорода не планируют увольнять своих сотрудников

Как организовать виртуальный офис?

Телфин

Поделиться

Сегодня компания Телфин, сервис-провайдер облачной телефонии для бизнеса, предлагает принять участие в акции и бесплатно подключить телефонный номер Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара с АТС «Телфин.Офис». Подключайте современные коммуникационные решения и ведите свой бизнес без дополнительных расходов

По данным ведущих кадровых агентств, на рынке труда в Нижнем Новгороде наблюдается новая тенденция. Компании переводят своих сотрудников на удаленную работу, а также набирают в штат специалистов из других регионов страны. Таким способом, организации стремятся оптимизировать свои расходы без ущерба для бизнеса.

В условиях кризиса, когда заголовки новостных лент пестрят сообщениями об увольнениях и переходах предприятий на сокращенную рабочую неделю, руководители многих организаций уже успели просчитать тот положительный экономический эффект от перехода на удаленную работу.

Заработная плата сотрудника — это далеко не все расходы, связанные с ним. Дополнительно работодатель оплачивает счета за аренду рабочего места, покупку оборудованию и его обслуживание, также компания может перечислять сотруднику денежные средства для оплаты проезда и питания. На самом деле, работа может быть выполнена и без этих вложений: компьютер есть дома у каждого, провести интернет сотруднику – намного дешевле, чем арендовать офис.

Сегодня руководители компаний с большим энтузиазмом начали использовать для перехода на удаленную модель ведения бизнеса коммуникационные облачные решения. Организации уже не бояться создавать виртуальные офисы на базе интернет-телефонии, подключать виртуальные телефонные номера для связи с клиентами, партнерами и коллегами.

С одной стороны, использование подобных решений позволяет компаниям экономить, с другой стороны, интернет-телефония повышает качество обслуживания клиентов и уровень сервиса за счет применения широкого ряда таких дополнительных возможностей, как голосовое меню, очередь звонков, конференц-связь и других сервисов. «Благодаря использованию голосового меню, при звонке в компанию наши клиенты могут не ждать ответ секретаря, а самостоятельно перевести свой звонок на специалиста необходимого отдела. При этом на звонок отвечает не штатный исполнитель, а руководитель отдела. Таким образом, он выясняет основные моменты, а другие сотрудники помогают уже в реализации проектов. Так у клиента возникает ощущение комфортного общения с компанией — он видит, что можно быстро дозвониться до необходимого сотрудника и получить все ответы на интересующие вопросы», — рассказывает директор компании «Интеллектуальные системы безопасности» Александр Васильев.

Чтобы организовать виртуальный офис для всех сотрудников компании, вне зависимости от их местоположения, необходимо только подключить АТС и виртуальный телефонный номер одного или нескольких населенных пунктов.

Сам процесс подключения и настройки телефонной станции и номера занимает один рабочий день. Таким образом, всего за 24 часа компания может быстро и удобно организовать работу своих сотрудников удаленно.

Работа вне офиса активно распространяется среди российских компаний сегодня в условиях кризиса, когда и расставаться с высококлассными сотрудниками неприемлемо и расходы сокращать необходимо.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter