Ситуация на рынке меняется стремительно и то, что было эффективным вчера совершенно не работает сегодня. Что именно будет актуально в маркетинге в 2015 году? Куда идёт отрасль и что будет в тренде в ближайшие 12 месяцев? О своем видении данных вопросов нам рассказывает главный редактор журнала «Управление сбытом» и организатор конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» Тимур Асланов.
Главный тренд 2015 года, на мой взгляд, в том, что с маркетинга начнут спрашивать продажи. Не абстрактную аналитику, не глубокомысленные тезисы о позиционировании и не сложные вычисления доли рынка, а продажи, продажи и еще раз продажи. В тяжелые времена, когда рынки падают, руководители компаний первым делом примутся «рубить косты» и практика предыдущих кризисов показывает, что начнут они с маркетологов. И если маркетолог не сумеет внятно объяснить работодателю, как его работа отражается на доходах компании, то попадет под нож сокращений. Моя практика показывает, что 75 процентов маркетологов не могут этого объяснить.
А выживут те, кто реально приводит в фирму клиентов. Продающий маркетинг. Маркетинг, приносящий клиентов. Вот тренд ближайшего года. Все будут обращать внимание в первую очередь на траффик и качество лидов. Именно это будет актуально в наступающем 2015 году и именно в эту сторону будет развиваться отрасль.
Продающие сайты, посадочные страницы, контекстная реклама и продвижение в интернете, ивент-маркетинг и email-маркетинг, смс и мобильные сайты – все это будет работать не на абстрактную известность бренда, а на продажи компании.
И если вы вовремя не перенастроите свой маркетинг на лидогенерацию вам придется не сладко. А если хотите узнать как это сделать быстро и эффективно – приходите на нашу конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015», которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.
Узнать подробности можно тут: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/