Город Сколько покупателей вы теряете на вашем сайте ежедневно?

Сколько покупателей вы теряете на вашем сайте ежедневно?

Уже прошли те времена, когда предпринимателям надо было объяснять важность наличия интернет-сайта у компании. Доказывать, что если у фирмы нет сайта, то и доверия к ней меньше и упускаются большие возможности для привлечения клиентов. Сегодня уже практически не осталось компаний, не имеющих интернет-представительства.

Но практика показывает, что очень многие компании создав как-то чьими-то усилиями сайт, возможно даже красивый и яркий, на этом успокаиваются и начинают просто ждать, когда прольется золотой дождь из новых заказов. А он почему-то не проливается.

А причин тому множество.

Первая – отсутствие продвижения. О сайте никто не знает и никто на него не заходит. Он просто лежит себе в интернете среди сотен тысяч собратьев и остается незаметным и неизвестным.

Однако привлечение посетителей на сайт еще не решает всех наших проблем. Затащить клиента на нашу страничку это еще не означает продать. Потому что именно на сайтах обычно происходит колоссальная потеря покупателей.

И причина в том, что большинство сайтов совсем не заточено на продажи.

Сайты разрабатывают дизайнеры, под руководством заказчиков, а со стороны заказчика ключевым лицом может выступать директор, собственник, даже иногда главный бухгалтер, но, к сожалению, далеко не всегда маркетолог.

И в итоге мы получаем порой яркие красивые сайты, с кучей анимации, с большим количеством картинок и фотографий, но эти сайты совершенно не рассчитаны на выполнение самой, на мой взгляд, важной функции: продавать.

Заходя на них потенциальный клиент не может быстро разобраться куда он попал, чем занимается компания, как совершить покупку. А это ключевые вопросы, ответы на которые должны быть на каждой странице.

Продающий сайт – это отдельная технология. И те, кто ее освоил получают высокие результаты: из 100 зашедших покупают не 1-2, а 10-12, а то и 20-25 человек.

А вы считали, сколько покупают у вас?

И если вы до сих пор не владеете необходимыми знаниями в этой области, то самое время пройти какой-нибудь интенсив в этой сфере. Тем более, что для освоения этих вопросов, не надо быть программистом или системным администратором. Большинство инструментов относятся именно к маркетингу. К интернет-маркетингу.

И я хочу предложить вам отличную возможность пройти такой интенсив:

12-13 февраля в Москве состоится общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» – большой двухдневный форум о маркетинге и привлечении клиентов.

И очень большая часть докладов будет посвящена именно теме привлечения клиентов на сайт и продажам через интернет-сайты как в сфере В2В, так и в сегменте В2С.

За два дня вы освоите огромный пласт информации и получите реальные инструменты увеличения продаж при помощи маркетинговых приемов, в том числе при помощи вашего сайта.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите скидки за раннее бронирование: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления