Город Конфликт в магазине: сотрудник охраны заподозрил покупателя в воровстве

Конфликт в магазине: сотрудник охраны заподозрил покупателя в воровстве

Имела ли место кража, они так и не выяснили

Скриншот видео/телеканал Волга

В супермаркете Нижнего Новгорода произошла ссора между сотрудником охраны и женщиной, которая решила покинуть торговую точку, ничего не купив.

Неоднозначную историю вчера, 13 июля, рассказал телеканал «Волга», правда, не указав названия торговой точки и её местоположения. Женщина по имени Валентина рассказала телеканалу, что пришла в магазин за продуктами. Не найдя нужного товара, она решила покинуть магазин, так ничего и не купив. Однако путь ей преградила сотрудница частного охранного предприятия (его название также не указано) по имени Светлана, которая попросила показать содержимое сумки.

По словам посетительницы, охранница мешала пройти, настаивая на выполнении своей просьбы. Валентина предложила вызвать полицию, администратора магазина, но на оба предложения получила отказ. Тогда она позвонила руководителю охранного предприятия, который явился на место. Он разъяснил, что охранник имеет право попросить показать содержимое сумки, однако покупателю решать, выполнять это требование или нет.

Стороны конфликта разошлись миром: сотрудник магазина и охранница принесли Валентине свои извинения, и та покинула супермаркет. Была ли кража на самом деле, так и не удалось установить. Администрация магазина и сотрудники ЧОП не стали вызывать полицию.

«Если у сотрудника ЧОП были основания полагать, что посетитель магазина что-то украл, он должен был вызвать полицию, которая имеет право провести досмотр. Сам охранник проводить досмотр, как и удерживать посетителя не имеет права», - рассказал корреспонденту NN.RU председатель Агентства по защите прав потребителей Нижегородской области Сергей Мазиков.

По словам юриста, также сотрудники магазина не имеют права заставлять клиентов оставлять вещи на входе, в ящиках, поскольку не несут ответственности за их хранение.

«Если у посетителя магазина возникли претензии к обслуживанию, то он может отстаивать свои интересы в правовом поле. Так, если охранник его оскорбил или применил к нему силу, обращаться с иском о защите чести и достоинства в мировой суд. Если охранник его ударил, причинив легкие телесные повреждения, - писать заявление в полицию (это уже преступление)», - подчеркнул Сергей Мазиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления