Тема дорожных "пробок" - одна из самых актуальных для Нижнего Новгорода. Долгие часы в заторах проводят и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта. У жителей самой отдаленной части Сормовского района появилась надежда на то, что теперь они смогут гораздо быстрее проезжать по улице Коновалова, ведь там демонтировали давно не использовавшийся железнодорожный переезд.
В начале февраля этого года пользователь NN.RU pavluha990 написал о том, что у жители Сормова уже устали терять время в "пробках": " Уже много лет выезжаю утром из 7-ого микрорайона через Коновалова на объездную и ни разу не проехал без пробок через ж/д переезд около "лукойловской" и "газовой" заправок. 30-40 мин. едешь 1.5 км от "Севена" а затем за 10 мин долетаешь до московского ш. На этом долбанном переезде за 15 лет не видел ни одного паровоза. мало того между рельсами растут деревья! Справа и слева от дороги летом рельсы под землей, зимой под снегом. Сегодня пробка была аж от "SEVEN" так-что переплюнула общеизвестную на Циалковского. Короче психанул и написал на сайт администрации чтоб демонтировали его. Интересно ответят или нет? Сколько раз уже об этом писали на форумах и Кондрашову а толку нет. Эти 2 переезда похоже по жизни будут разбиты" (орфография автора сохранена). Через месяц он получил от чиновников ответ, что "в настоящее время рассматривается вопрос о ликвидации недействующего ж/д переезда в районе ул. Коновалова д.4 и ведется работа по установлению его владельца".
В первых числах июля железнодорожный переезд "стерли" с дороги. "На Коновалова переезд асфальтом закатали, пробки нет, а ликования и благодарностей не слышно и не видно", - написал на Автофоруме NN.RU пользователь Димась (орфография автора сохранена).
Нижегородцы активно обсуждают эту тему и в социальных сетях. Однако многие из них и не верят, что ликвидация переезда радикально повлияет на дорожную ситуацию в этом месте. "Вчера был приятно удивлен, а пробка как была так и будет. Я говорил, что дело не в дорогах, а в культуре вождения. Соблюдение скоростного режима, дистанции, не ездить по обочинам, не выезжать на загруженный перекресток и т.п.", - написал Сергей Сорокин (орфография автора сохранена). "Дело не в переезде, а в том, что с двух дорог поток автомобилей стекается на одну дорожку (одна полоса в одну сторону, одна - в другую). Пробка никуда не делась, особенно в час пик", - с грустью заметила Алла Соловьева (орфография автора сохранена).
А вот Антон Нечаев-Щагвин просто порадовался, что нижегородцам удалось достучаться до чиновников: "Это реально работает!!! Поздравляю - это супер пупер крутая новость - представляю сколько радостных водителей сейчас там едет!" (орфография автора сохранена)
Напомним, что в апреле этого года директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин рассказал депутатам городской Думы, почему железнодорожные переезды разрушаются сразу после ремонта. По мнению чиновника, владельцы железнодорожных переездов используют самую низкую марку асфальта, поэтому возникает проблема качества ремонта.
Редакция NN.RU направила официальный запрос в пресс-службе администрации Нижнего Новгорода с просьбой уточнить по какой причине, и кто демонтировал переезд на улице Коновалова.