Магазину сети Seven в Нижнем Новгороде грозит штраф за некорректные сравнения с конкурентом. «Антикризисные» ценники продуктового магазина не понравились торговой сети «АШАН».
В июне в магазине Seven в торговом центре «Индиго» над ящиками с нектаринами, персиками и черешней были размещены таблички, в которых указывалось, что цена на продукты в Seven ниже, чем в магазинах «АШАН». Так, на ценнике с персиками было написано: «SEVEN. Приятно экономить, фрукты черешня 179 руб. 99 коп., а в Ашан (изображен логотип Ашан) 362 руб. 99 коп». На ценниках Seven были также напечатаны и логотипы сети конкурентов.
Как ранее писал NN.RU, в АШАНе сочли рекламу конкурентов некорректной, а информацию на ценниках – не соответствующей действительности. Об этом представители сети сообщили в Нижегородское УФАС.
Сегодня, 31 августа, по итогам проверки антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «АМИКО» (бренд Seven) о нарушении рекламного законодательства и выдала сети предписание об устранении нарушений. Об этом сообщила пресс-служба Нижегородсого УФАС. В настоящее время также решается вопрос о том, чтобы наложить штраф на владельцев «антикризисных ценников». В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, за нарушение рекламного законодательства организации грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Напомним, Сбербанк России оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламную акцию, в рамках которой, в частности, клиентам банка обещали 3 кг золота.