"Группа ГАЗ" презентовала обновленный логотип бренда ГАЗ. Легендарный олень остался на месте и, как отмечается в пресс-релизе компании, стал более выразительным и динамичным.
В 1949 году на автомобилях ГАЗ-12 ЗИМ появилась эмблема с изображением оленя в том виде, каким он присутствовал на гербе Нижегородской губернии дореволюционной России. За прошедшие 66 лет логотип Горьковского автозавода менялся не менее 6 раз.
Сегодня, 7 сентября, пресс-служба "Группы ГАЗ" сообщила о том, что у бренда появилась новая визуализация. "Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции знака соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа "Бегущий олень". Фигура оленя теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными. Хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность", - рассказали подробнее о новом логотипе в компании.
"Бегущий олень" теперь станет не только символом ГАЗа, но и новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов. "ГАЗ – это легендарная марка, в которой сочетаются сильные традиции и высокий потенциал развития. Сегодня, когда мы создали новый модельный ряд и на равных конкурируем с мировыми автопроизводителями, бренд должен отражать эти изменения и доносить до потребителя единые ценности компании. Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках", - подчеркнул президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин.
В пресс-службе "Группы ГАЗ" корреспонденту NN.RU не смогли оперативно сообщить? выпускаются ли уже автомобили с новым логотипом. Редакция NN.RU направила официальный запрос в компанию с просьбой дать комментарий на эту тему.