Город Нижегородец семь раз пожаловался на рекламу МТС

Нижегородец семь раз пожаловался на рекламу МТС

Оператора уже шесть раз признали нарушителем, сообщил он

Житель Нижнего Новгорода решил бороться с рассылкой рекламы посредством антимонопольной службы. Нижегородец «наказывает» мобильных операторов за отправку ему писем и SMS-сообщений, на получение которых согласия не давал.

Как рассказал корреспонденту NN.RU С.А.Г. (он просил не указывать своё имя), он направил семь жалоб на нарушение закона при размещении наружной рекламы и рассылки сообщений от компании МТС, а также три жалобы на аналогичные нарушения со стороны мобильного оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

На данный момент, уточнил С.А.Г., шесть из семи его заявлений в отношении МТС признаны обоснованными, и УФАС постановила возбудить в отношении оператора административное производство. Договор на оказание услуг связи горожанин заключил в сентябре 2015 года, где указал, что отказывается от получения рекламы. В тот же день и последующие дни при запросе баланса он получал информацию о приложениях и бесплатных играх от мобильного оператора.

9 февраля на сайте Нижегородского УФАС было опубликовано решение, в соответствии с которым реклама МТС является ненадлежащей и в отношении компании должно быть начато административное производство. Как пояснили в антимонопольной службе, обязанность по договору об оказании услуг связи возникает как только он заключается. Следовательно, запрет на получение рекламы должен действовать немедленно. За нарушение закона мобильному оператору грозит штраф до 500 тысяч рублей.

«Это не я невзлюбил мобильных операторов. Это они невзлюбили абонентов, потому что позволяют себе врать в рекламе, не выполнять условия договора. Я своими действиями хочу ненавязчиво напомнить оператору, что не абонент существует для компании, а наоборот. Я нанимаю её для оказания вполне конкретных услуг – мобильной связи. Ещё не хватало, чтобы я платил, к примеру, за трафик на доставку их рекламы», - пояснил нижегородец корреспонденту NN.RU.

«У «МТС» разработан комплекс возможностей и инструментов, позволяющих отказаться от рекламной рассылки в любой момент. Абонент может сделать это при заключении договора об оказании услуг, обратиться в салон связи, отправить обращение на короткий номер, e-mail, - рассказала корреспонденту NN.RU пресс-секретарь МТС в Поволжье Евгения Сафонова. – Если человек не указал в договоре, что не хочет получать рекламу, получается, что он автоматически согласился на получение информации от своего оператора. Если он написал заявление об отказе от получения рассылки, то, очевидно, что она прекратится как только данные в системе обновятся».

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления