Город Минус 30-40%. Как сэкономить на автомобиле в кризис?

Минус 30-40%. Как сэкономить на автомобиле в кризис?

Оригинальные запчасти – это ещё не всё

В трудные времена средний россиянин предпочитает активному шоппингу скромные покупки. Автолюбители откладывают планы по приобретению новой машины. Не влезать в очередной кредит – решение разумное. Однако есть и другой источник существенной экономии: недорогой, но качественный ремонт авто.

18 января в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13Б открылся второй по счету автотехцентр «САНРЕНО». Компания, которая специализируется на автомобилях марки Renault и Nissan, оказывает широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Стоимость услуг «САНРЕНО» существенно ниже, чем у официальных дилеров, а качество запчастей и обслуживания не менее высоки.

«Основным источником расходов при эксплуатации новых автомобилей, с пробегом до 30 тысяч км является техническое обслуживание, - рассказывает директор автотехцентра «САНРЕНО» Андрей Шаронов. - В автотехцентре «САНРЕНО» стоимость услуги, как минимум, на 30-40% ниже, чем у официального дилера. При этом автомобиль после ТО остается на официальной гарантии (сервисные центры по законодательству имеют право на производство этих работ).

Расходы на автомобиль в первые два-три года эксплуатации, с пробегом 30-100 тысяч км – это плата за замену тормозных колодок (при пробеге от 30 тысяч км), устранение проблем с ходовой частью: рулевыми наконечниками, сайлентблоками. Экономия при ремонте авто с пробегом в «САНРЕНО» будет ещё больше, чем новых авто. К примеру, замена колодок обойдется в среднем на 30-50% дешевле за счет более низкой цены неоригинальной запчасти.

«Часто при выходе из строя отдельного элемента производитель Nissan рекомендует заменить весь блок. Официальный дилер не имеет права нарушить этот регламент, хотя в некоторых случаях замена детали, а не блока – более рациональное решение. Мы же можем осуществить замену одной конкретной детали на неоригинальную запчасть высокого качества. Это, очевидно, гораздо дешевле, - отмечает Андрей Шаронов.- Сравните. К примеру, если у автомобиля Nissan Tiana вышел из строя рычаг сайлентблока, то стоимость замены детали составит порядка 2500 рублей. В свою очередь, самый дешевый оригинальный рычаг обойдется владельцу машины в сумму порядка 10 000 рублей».

Запчасти, которые используются при ремонте Renault и Nissan, по качеству и надежности не уступают деталям от производителя: подшипники SNR, фильтры – Filtron, сальники – Corteco, ходовая часть – TRW. Вместе с тем, в основном, в ремонте машин используются оригинальные детали.

В качестве как самих деталей, так и выполненного ремонта автомобилисты могут не беспокоиться. С 1 января 2016 года автотехцентр «САНРЕНО» увеличил срок стандартной гарантии на работу и запчасти с трех месяцев до одного года. Кроме того, в 2016 году станция технического обслуживания получила сертификат соответствия ГОСТ Р.

«В нашу пользу говорит растущее количество постоянных и новых клиентов – это заслуга наших механиков, имеющих многолетний опыт работы с машинами указанных марок. Спустя два года после открытия первого автотехцентра «САНРЕНО» на улице Литвинова мы открыли вторую станцию», - отмечает директор автотехцентра.

Ремонт автомобилей осуществляется в кратчайшие сроки. «Мы проводим полную диагностику автомобиля и выдаем владельцу подробный список работ и рекомендаций по ремонту. Мы не заказываем детали: они есть на складе, поэтому нашим клиентам не приходится ждать в течение нескольких дней осуществления ремонта. Работы проводятся в течение нескольких часов, в зависимости от сложности работ», - подчеркивает Андрей Шаронов.


Узнать подробности нижегородцы могут по телефонам: 8 (831) 280-99-08 (автотехцентр на улице Литвинова, 87) и 8 (831) 280-99-54 (автотехцентр на улице Ларина, 13Б), а также на сайте и в группе «САНРЕНО» в соцсети ВКонтакте.

КСТАТИ. Гордость автотехцентров «САНРЕНО» - это механики, специалисты высокого уровня. Поскольку компания нацелена на многолетнее сотрудничество с клиентами, персонал выбирают с большой тщательностью. «САНРЕНО» полностью доверяет своим работникам. В автотехцентре даже есть уникальная услуга «персональный мастер»: «закрепление» отдельного специалиста за конкретной машиной. «Практически как личный врач, персональный механик знает всю «историю болезни» автомобиля и с легкостью может определить, в чем причина поломки и какой вид ремонта требуется «подопечному» автомобилю», - поясняет директор автотехцентра.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления