Сегодня, 24 февраля, водители, работающие со службой заказа такси «Везёт» в Нижнем Новгороде, отказались выходить в рейс. Автомобилисты не согласны с понижением платы за перевозку пассажиров, рассказали корреспонденту NN.RU в областном профсоюзе таксистов.
О том, что многие водители такси «Везёт» не вышли на линию, их коллеги сегодня утром говорили по рации, сообщил заместитель председателя областного профсоюза «Таксист» Владимир Домрачев. «У «Везёт» с выполнением заявок от пассажиров «напряжёнка». В других конторах необычно много заказов, - пояснил он. – Таксисты не вышли на линию потому, что служба заказа такси «Везёт» понизила размер провозной платы, и сделала это незаконно (законодательно она не имеет на это права). Пассажиры отмечают, что понизилась стоимость посадки. По словам одного из клиентов, поездка подешевела на 30 рублей».
По словам Владимира Домрачева, на сайте такси «Везёт» опубликован прейскурант, в котором подчёркивается, что служба заказа не устанавливает тарифы, а просто пользуется информацией перевозчиков. «На самом деле прейскуранта услуг перевозчиков не существует. Эта компания открещивается от ответственности за перевозку пассажиров такси», - подчеркнул представитель профсоюза таксистов, напомнив, что в 2013 году водители «Везёт» уже проводили аналогичную акцию протеста. «Тогда служба заказа понизила размер провозной платы на 10%», - отметил Владимир Домрачев.
На форуме Такси NN.RU пользователь с ником Savinpriorovd рассказал: «Снизили миниммалку. К примеру, до жд от своего дома я мог поехать за 195. Теперь 165 рублей цена» (орфография сохранена). «Как в июле прошлого года снизили тарифы , так больше и не трогали до настоящего времени. На сайте "везета" они висят без изменений», - возразил Sarkin. «Там без изменений написано несколько лет , что водители сами цену устанавливают», - ответил ему Yura.
Как долго продлится «забастовка», пока неизвестно. Представители диспетчерской службы "Везёт.Заказ такси" сообщили корреспонденту следующее: «Мы тщательно проверили эту информацию, но никаких изменений в существенном снижении числа перевозчиков на линии за текущий день не увидели. Перевозчики работают в обычном режиме, выполняют заказы. Однако утром к нам поступали жалобы о ложных заказах, когда по приезду на место перевозчик получал отказ. Телефонные номера, с которых производились подобные вызовы, наша служба заблокировала, чтобы подобная ситуация не мешала перевозчикам работать дальше».
Напомним, нижегородцы решили объявить бойкот маршруткам из-за низкого качества обслуживания.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.