Город "В ресторане не мог расплатиться карточкой. Как в тайге живем"

"В ресторане не мог расплатиться карточкой. Как в тайге живем"

Нижегородцев возмутило, что компания Ростелеком оставила Рождественскую на праздники без связи

wikimedia.org

Неожиданный поворот приобрел спор нижегородцев на политические темы на сайте "Заноза". Пользователи вдруг стали возмущаться, что на улице Рождественской во время праздников отключили телефоны, интернет, банкоматы и терминалы.

Первой пожаловалась читательница под ником "Аноним". Дама рассказала, как пыталась приобрести сервиз в магазине "Посуда" и все напрасно. Безналичный расчет провести не удалось из-за отсутствия связи с банком. Но и ближайший банкомат на улице тоже на связь с банком выйти не смог. "Ростелеком отключил на праздники все магазины и учреждения на Рождественской, туристы удивляются и говорят, что не думали что у нас тут глухомань такая. В 21 веке телефоны и банкоматы не работают на туристической улице. Цирк!"– оставила рассерженная покупательница 30 апреля свой гневный комментарий.

Тему тут же подхватили и другие пользователи. "Да не только в магазине посуда — вся улица Рождественская без телефонов, в ресторане не мог расплатиться карточкой, связи нет и терминал не работает. Люди возмущались многие, а Ростелекому и местным чиновникам это по фигу- хоть бы не звали сюда на праздники и туристам надо сказать ,чтобы сюда не ходили. Как в тайге живем!" - не скупился на эмоции другой пользователь под аналогичным ником. Еще один включившийся в обсуждение читатель сайта, посетовал, что и 3 мая телефоны на Рождественской все еще не работали. (Орфография и пунктуация авторов сохранены).

Эту информацию NN.RU подтвердила и администратор, заместитель директора магазина посуды. "С 27 апреля у нас не работал телефон, интернет, не было связи с банком. А, значит, и не было покупателей, - перечислила Ольга. – Мы звонили в Ростелеком каждый день по несколько раз и получали от разных мальчиков и девочек-операторов один ответ: "Ведутся работы, к вам придет мастер". Но до нас так ни один работник и не доехал. Только 4 мая, около 12 часов, нам, наконец, починили все. Причем за пять минут".

На запрос корреспондента NN.RU в компании Ростелеком коротко ответили, не уточнив количества жалоб: "Обращения, поступившие в адрес компании от абонентов с улицы Рождественской, были связаны с работами по краткосрочному ремонту телекоммуникационного кабеля. Все ремонтные работы были завершены уже 29 апреля".

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления