Любопытная история раскручивается вокруг первой платной муниципальной парковки на улице Рождественской. В то время как гость города Андрей Серебряков строчит жалобы на отвратительную работу системы оплаты, разработанную Ростелекомом, в самой компании уверяют, что в это же время сторонние организации навязчиво требуют подряда на доработку программного обеспечения для оплаты парковок. А кто-то из вандалов уже посягнул и на сами паркоматы.
Как сообщал NN.RU, некий Андрей Серебряков, представившийся гостем города, создал петицию на сайте www.democrator.ru, в которой высказал ряд едких замечаний по поводу работы нижегородских платных парковок. На момент публикации петицию поддержали 204 человека. Корреспондент NN.RU отправил запросы с просьбой прокомментировать ситуацию в Ростелеком и в администрацию города. И вот что мы получили в ответ.
"Проведение мониторинга системы платных парковок Ростелеком не производится в связи с отсутствием контракта на обслуживание со стороны заказчика. Специалисты компании не занимаются обработкой жалоб и обращений граждан. При этом в случае обнаружения неточностей в работе системы, Ростелеком устраняет неполадки по поручению МКУ "ЦОДД" в пределах гарантийного обслуживания", - гласила первая часть ответа. При этом в компании не преминули заметить, что мобильное приложение – это вообще их бонус, сделанный нижегородцам по их собственному желанию. "Создание мобильного приложения для оплаты парковок не входило в муниципальный контракт, но было предоставлено Ростелеком дополнительно, ПО работает в штатном режиме, - уточнили в компании.
И вслед за этим сообщили информацию, от которой попахивает "войной конкурентов".
"Отметим, что петиция программиста с 10-летним стажем Серебрякова Андрея совпала по времени с несколькими событиями:
1. В компанию Ростелеком стали поступать навязчивые предложения сторонних организаций для получения подряда на доработку программного обеспечения для оплаты парковок.
2. Зафиксированы случаи вандализма: одновременно в нескольких паркоматах были забиты посторонними предметами картоприемники, что привело к невозможности оплаты парковки при помощи карт".
В администрации города наш запрос восприняли с энтузиазмом. "Сразу подчеркнем, что открывая первую платную муниципальную парковку на Рождественской улице, представители администрации города неоднократно подчеркивали, что до 1 мая она будет работать в тестовом режиме. Такой формат работы был выбран с той целью, чтобы автомобилисты смогли в полной мере проверить и оценить работу системы, направить свои отзывы и замечания в Центр организации дорожного движения или департамент транспорта и связи, чтобы специалисты могли устранить неполадки в работе оборудовании", - говорилось в ответе администрации. При этом в сером здании кремля пояснили, что всегда открыты к такому конструктивному диалогу с горожанами и гостями города, пусть он даже будет с долей критики. Однако аргументированный ответ на претензии Андрея Серебрякова, которые, к слову (как сообщают в управлении), оказались единственным развернутым отзывом, оставленном в социальной сети за все время работы парковок, должен дать Центр организации дорожного движения в ближайшее время, после того, как его специалисты проверят все высказанные замечания.
"Рождественская девственно чиста". Автомобилисты забили задворки улицы, чтобы не платить за стоянку Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.