Только после скандала житель Нижнего Новгорода смог отказаться от услуг «Ростелекома». По словам горожанина, телекоммуникационная компания быстро заключает договора, а вот расставание с клиентами делает крайне тяжёлым и неприятным.
О недопонимании с «Ростелекомом» нижегородец Александр Дёмин рассказал на минувшей неделе в видеообращении к мобильному оператору (запись он опубликовал на странице в соцсети Facebook): «Хочу наехать на компанию «Ростелеком» и рассказать, как она вымораживает деньги со своих клиентов».
По словам нижегородца, договор с «Ростелекомом» заключила его мама. Но поскольку она часто не бывает дома, ей невыгодно платить абонентскую плату за время своего отсутствия. Александр Дёмин пришёл в офис компании на площади Максима Горького, но там ему в расторжении договора отказали, пояснив, что сделать это он может в другом офисе – на площади Советской. Горожанин пояснил, что ему неудобно туда ехать, тем более что часы работы второго офиса совпадают с его рабочими часами. «Какого чёрта я должен ехать на площадь Советскую и стоять там в очередях, если вы со мной заключали договор на площади Горького?» - возмутился он, отметив, что договор заключили «быстренько», а на расторжение он должен потратить целый день.
Вторая претензия к телекоммуникационной компании заключалась в том, что взамен расторжения договора клиенту предложили блокировку («деактивацию») услуги. Это тоже небесплатно. Если за интернет он платит 330 рублей в месяц, то за его отсутствие придётся отдавать 180 рублей. Интерактивное телевидение горожанину вообще отключать отказались (только через офис на площади Советской). «Это уже напоминает рэкет: не хочешь получать наши услуги – плати, чтобы их не получать», - заключил горожанин.
Нижегородец попросил у представителей компании объяснений, поскольку считает позицию оператора «очень некрасивой». «Мне кажется, компания начинает так себя вести по отношению к клиенту именно тогда, когда она не уважает его и не дорожит им. Товарищи из «Ростелеком»! Подумайте, как за всей вашей мишурой с красивыми девушками, которые принимают претензии со сроком рассмотрения от 10 до 60 дней (хотя по федеральному закону не более 30), какое у вас к нам, клиентам, отношение».
Нижегородец запустил в соцсети флешмоб с хэштегом #ростелекомтынеправ. «Фотографируйтесь так же, как и я с подобным лозунгом на листочке, на планшете, телефоне или компьютере и выкладывайте на своей ленте. Ростелеком должен знать, что думают о нем его клиенты», - призвал он. В настоящее время его запись перепостили 34 пользователя. Ещё около десятка человек сделали аналогичные снимки.
Корреспондент NN.RU обратился за разъяснениями в пресс-службу компании «Ростелеком». «Ситуация разрешилась, у него к нам вопросов больше нет. Это отношения между клиентом и компанией», - рассказал корреспонденту NN.RU пресс-секретарь нижегородского филиала компании Илья Шемякин. Позже в Facebook Александр Дёмин подтвердил, что договор с ним, действительно, расторгнут.
Тема, затронутая нижегородцем, вызвала довольно активно обсуждение в соцсети – вероятно, конфликтные ситуации между клиентами и «Ростелекомом» нередки. «Согласен на все 1000%, - прокомментировал видео Дмитрий Шикин. – Ростелеком – г… Потратил час времени на попытку расторгнуть договор на площади Горького. Требовал показать бумагу, в которой написано, что я могу расторгнуть договор только на площади Советской. Ответили, что это внутренний документ. В итоге был нежно послан на… то есть на ту же площадь Советскую». «Поехать на площадь Советскую – это ещё полбеды. Дело в том, что туда направляют абонентов со всего города. Чтобы расторгнуть договор, нужно постоять в очереди из 50-70 человек, 2-3 часа! Проходил это в прошлом году. Бред какой-то. Чтобы подключиться к РТ, достаточно телефонного звонка, и уже завтра к тебе монтажники придут и всё сделают. А вот чтобы отключиться, такой дурдом нужно пройти», - отметил Тимур Шарафутдинов. «Я вот предыдущего провайдера просто послал нафиг с формулировкой: "Ну вы же присылали менеджера ко мне домой заключать договор? Присылайте и расторгнуть". Мне через весь город надо было ехать к ним в офис, а это ну его нафиг. В итоге просто выпилил из квартиры их кабель и перестал платить. На звонки отвечал просто - я не пользуюсь вашими услугами. У меня даже нет вашего кабеля. Хотите - подавайте в суд. Распечатки детализаций телефона и интернета снимал каждый месяц нулевые», - поделился Сергей Беляков.
Редакция NN.RU направила запрос в пресс-службу регионального управления Роспотребнадзора с просьбой дать ответ, законны ли действия телекоммуникационной компании.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.