Нижегородка Ирина Егорова пожаловалась на водителя маршрутки №5. У девушки не оказалось в кармане 20 рублей, и она протянула водителю крупную купюру - 500 рублей. Водитель маршрутки перешел с девушкой на «ты» и усомнился в ее умственных способностях.
«Утром на остановке не обнаружила в кошельке мелочи, бежать было некуда за разменом, и вошла в ПАЗик с номер «5» с 500 рублями. Отдав деньги водителю, услышала в свой адрес: "Ты вообще с головой с утра не дружишь???" Это было сказано с таким гонором, да еще и на "ты", как будто я решила бесплатно покататься. Работаю в структуре, где клиент всегда прав и на миг представила, что я кому-то бы так подобно ответила. Вылетела бы с работы в один миг!», - написала Ирина Егорова в группе «Кстати... (Новости Нижнего Новгорода)» (орфография и пунктуация сохранены).
Девушка уверена, что права. «Считаю так: я - пассажир, он – водитель - будь добр обеспечь комфортную езду и своевременную сдачу. Хотелось бы также отметить, что сдачи у водителя в лотке с деньгами было достаточно еще на несколько крупных денег. Куда катиться мир??? Мы перестали уважать друг друга напрочь!!! Разве не нужно в любой ситуации оставаться ЧЕЛОВЕКОМ?!» - подытожила Ирина.
Сообщение вызвало бурную дискуссию в социальной сети. Одни встали на защиту водителя, другие, наоборот, стали защищать пассажирку. Нашлись и те, кто пожаловался на работу маршрутки №5.
«Водила молодец», - написал Алексей Гришанов. «Жизнь такая! Люди рассчитывают только на свои силы и не ждут помощи от других», - добавил Алексей Парфенов. «Злой мир всегда вокруг злых людей, они в нём живут - его творят. И редко злой мир касается добрых людей для того, чтобы добрые стали ещё добрей», - отметил Всеволод Максимов. «5 маршрут – беспредельщики. Ни разу не видела, чтобы они на ул. Бекетова с пр. Гагарина со своего ряда поворачивали! Даже если на светофоре несколько машин стоит, все равно справа объедут!!!» - сообщила Ольга Смирнова. «Вот меня прям раздражает такой подход "проблемы водителя" "проблемы клиента"!! Это не чьи проблемы. Не нужно их перекладывать. Сама работаю продавцом и с вечера оставляб 2 кг мелочи, утром все приходят с 1000 и покупают пачку сигарет за 73 рубля, соответственно через пару часов железо заканчивается. Улыбаюсь и предлагаю альтернативу расплатиться картой или прикупить жвачку, что бы легче было сдать сдачу. Купил сиг, значит оба рады, не купил, что ж с нормальным настроением пошел дальше. В автобусе такая же ситуация. Нет для меня сдачи, значит едем и копим с других пассажиров. Просто не нужно всем подряд хамить друг другу. Утро должно быть добрым, а люди всегда вежливыми!» - уверена Галина Лоскова. «Во время учебы, подрабатывала кондуктором, и заметила, что парочка ушлых пассажиров, каждый раз с утра с крупными садятся. В итоге, сдачи им не набиралось, ехали бесплатно. Ну, для них специально я как-то раз с вечера рублями сдачу набрала, и с утра вручила. И о чудо! Они почему-то не захотели такую сдачу брать, и удивительным образом у них нашлась мелочь. Но сколько "комплиментов" я от них выслушала! Сколько раз слышала в автобусах, как пассажиры грубят ни за что и кондукторам и водителям, так что вы ждете в ответ? Я не спорю, есть конечно и больные на всю голову водители, но в основном, это у них уже защитная реакция», - заметила Анастасия Самарина (орфография и пунктуация сохранены).
В отделе защиты прав потребителей Нижегородского района корреспонденту NN.RU пояснили, что по закону водители общественного транспорта обязаны давать сдачу с любой купюры, как и продавцы в магазинах.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.