Нижегородка Мария Чертилова пожаловалась в соцсети на просроченный товар, который чуть не приобрела в магазине "Пятерочка". Покупательница нашла на полках "Российский сыр" с плесенью и просроченное молоко. А вот нужных ценников на некоторых товарах - не обнаружила.
Покупательница выразила свое недовольство в группе "Нижний Новгород" Вконтакте вчера вечером. Девушка написала, что в магазине около станции метро "Ленинская" она взяла с полки три куска сыра, которые были "украшены" плесенью, также ей чуть не досталось просроченное молоко. Свое сообщение Мария снабдила фотографиями сыра.
Кроме этого, нижегородка посетовала, что в магазине нет ценников на товар, либо они прикреплены не на тех местах. "Сходила один раз в этот магазин, и больше такого желания нет. Никому не советую туда идти. Проверку бы им устроить надо, чтобы хоть немного следили за порядком", - подытожила Мария.
Неприятный случай вызвал бурное обсуждение в соцсети (орфография и пунктуация авторов сохранены). "Для пятерочки это нормально", - написал Алексей Игнатенко. "Тем более красная цена", - добавил Артур Бугаенко. "Да ладно вы, это же фирменный сыр с плесенью. Во Франции за такие сыры огромные деньги дают, а тут почти бесплатно. Зажрались однако!" - высказался Алексей Волков. Алексей Комаров предложил в комментариях переименовать магазин: "Пора вещи называть своими именами. Не "пятерочка", а "просрочечка".
Большинство пользователей соцсети были солидарны с мнением, что в магазине часто встречается просроченная продукция. Но были и те, кто не согласен. Так, Алла Ершова написала, что ни разу не встречала ничего плохого в магазинах этой сети.
Корреспондент NN.RU обратился за комментариями в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и к руководству сети магазинов "Пятерочка".
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.