Более 24 часов провели в нижегородском аэропорту Стригино пассажиры рейса в Сочи. Задержка вылета произошла по вине авикомпании. В причинах сейчас разбирается прокуратура.
Вылет, который осуществлял перевозчик Red Wings, был запланирован на 18.55 6 августа, а по факту он состоялся 7 августа, в 19.41. Об этом вчера, 10 августа, сообщила Нижегородская транспортная прокуратура.
208 человек, из них 34 ребенка, зарегистрированных на рейс, провели в зале ожидания более суток. При этом авиакомпания нарушила их права: люди не были своевременно обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием.
Как уточнили в прокуратуре, задержка авиарейса произошла из-за технической неисправности самолёта, а также неготовности к использованию установки воздушного запуска, принадлежащей международному аэропорту Стригино.
«Прокуратура проводит проверку исполнения закона о защите прав потребителей, а также воздушного законодательства, регламентирующего вопросы безопасности полетов и технического оснащения аэропортов», - отметили в прокуратуре, пообещав принять необходимые меры реагирования.
Как писал NN.RU, похожая история с другой авиакомпанией произошла в 2014 году. Люди также около суток не могли вылететь в Испанию. Самолёт, на котором должен был осуществляться рейс, оказался технически неисправен. Резервного судна у перевозчика не нашлось.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.