Все новости
Все новости

"Боюсь поймать глюк". Нижегородцы пожаловались на невыносимую духоту в метро

По словам руководства метрополитена, системы вентиляции работают эффективно

Нижегородцы жалуются на невыносимую жару и духоту в нижегородском метро. Об этом они пишут на форуме NN.RU Жалобная книга.

Поделиться

«Каждый день совершаю поездку в метрополитене... Утром спускаюсь в метро с испугом, что поймаю глюк в вагоне от недостатка кислорода. На станциях горячий, влажный воздух, стоящий без движения… В вагоне, в толкучке, нечем дышать! С нетерпеньем и радостью выбегаю на станции Горьковская на улицу и... дышу, дышу, дышу! А по спине бегут ручьи... Может я один такой?» - написал интернет-пользователь под ником Любопытная Варвара на прошлой неделе, а сегодня добавил: «В метро - вообще пипец какой-то! Дышать нечем! На Горьковской люди выбегали из вагона и дышали как рыбы на песке».

«Плюсуюсь. Тоже тему думала создать, вы опередили», - отметила nat412. «Реально в нашем метро несносная духота», - написала Ружена. «Раньше, лет 10 назад, помню, летом в метро всегда прохладно было, зимой - тепло, но свежо. Жарко и душно не было никогда. В то время как в московском постоянно было нечем дышать. Этим летом был в очередной раз в Москве и с удовольствием заметил, что они вроде бы решили проблему вентиляции. Такой духотищи, как была раньше, больше нет. А в нашей дыре, как всегда, все наоборот. Пока другие города развиваются, Нижний деградирует не только на земле (катастрофически зарастая грязью и пылью), но и под землей. Вот он, пример, эффективной работы администрации НН», - поделился DoceNNt.

Как сообщили NN.RU в муниципальном предприятии «Нижегородское метро», в «подземке» существует система тоннельной вентиляции, которая работает по утвержденному графику.

«В холодный период года воздухообмен на станциях осуществляется за счет поршневого эффекта движущегося электропоезда. В вагонах старого образца воздухообмен осуществляется за счет естественного притока воздуха через воздухозаборные устройства. В новых вагонах - с помощью принудительной системы вентиляции. Все системы вентиляции работают эффективно, в соответствии с проектными данными», - рассказали в «Нижегородском метро».

Также представители организации пояснили, что метро постоянно проверяет Роспотребнадзор, который контролирует бактериальную загрязненность, температуру, влажность, давление, скорость движения воздуха, содержания пыли и так далее.

В ТЕМУ: «Поехали!» Началось строительство второго тоннеля до станции метро "Стрелка" (фото и видео)

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.
Фото: архив NN.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter