Удивительная история произошла в Нижнем Новгороде. 80-летний нижегородец Александр Новиков (фамилия изменена по его просьбе) нашел в районе "Нижегородской ярмарки" кошелек – с деньгами, дисконтными карточками магазинов и социальной банковской картой. Мужчина решил во что бы то ни стало найти владельца находки.
Пожилой мужчина стал обращаться в отделения Сбербанка с просьбой установить личность владельца по номеру банковской карты. Однако везде получал отказ. "Так как карта не принадлежала мужчине, сотрудники офисов Сбербанка имели право только заблокировать карту, чтобы ею не воспользовались мошенники", - пояснили действия сотрудников в Сбербанке. Александр Новиков решил продолжить поиски хозяина кошелька.
Дедушка обратился за помощью в газету, а журналисты "АиФ" – уже в пресс-службу Сбербанка. По номеру социальной карты удалось установить ее владельца – 89-летнюю пенсионерку, проживающую в Советском районе Нижнего Новгорода. Сотрудники банка созвонились с женщиной и сообщили ей радостную новость.
Сегодня утром Александр Новиков встретился с хозяйкой кошелька. Пожилая женщина очень обрадовалась и даже расплакалась: «Храни вас бог, спасибо вам всем! Я думала все, карточки нет теперь и денег нет, как жить буду?».
Как действовать в случае утраты карты? В первую очередь следует позвонить на горячую линию банка (в Сбербанке это телефон 8-800-555-55-50) и заблокировать карту, чтобы ею не смогли воспользоваться мошенники. Затем необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка - с паспортом и заявлением о перевыпуске банковской карты. "Если вы нашли банковскую карту, ее необходимо отнести в отделение банка, - посоветовали в пресс-центре Сбербанка. – Сотрудники ее заблокируют и свяжутся с держателем карты".