По Молитовском мосту поехали трамваи, однако нижегородцы сообщают, что движение организовано не лучшим образом, и вагоны приходится ждать более чем по 20 минут.
Горожане отмечают ухудшение транспортного обслуживания в связи с открытием Молитовского моста. Об этом они пишут в группе в соцсети «Нижегородский трамвай».
По словам пассажиров, интервалы движения трамвая №21 и №1 увеличились. Кроме того, появились сообщения, что на 21-м маршруте больше не будет сдвоенных вагонов.
«Специально вышел пораньше. У 21 интервал просто удивил. Вагоны были забиты. А люди жаловались и уходили на маршрутки/метро», - пишет Alexandr Sokolov. «40 минут ждала 21, бросила, пошла на метро», - подтверждает Анастасия Кашникова. «20 минут ждала 1 трамвай. И дождалась», - рассказывает Натусик Савина. «Без четверти девять села на 21-й на Добролюбова, а на подъезде к перекрестку с Алексеевской уперлись в затор - стояли три трамвая. Что там было, выяснять некогда было, ушла своим ходом», - пишет Марина Серова.
В группе «Нижегородский электротранспорт» сообщают следующую информацию: «Утром вагонов 27 трамвайного маршрута в нижней части города не наблюдалось. По 21 маршруту нет СМЕ (сдвоенных вагонов – прим. ред.). Интервал утром составлял 17 и 21 минуту. Пассажиры уходили на другой вид транспорта, чтобы не мерзнуть на остановках. По 3 маршруту интервал почти не изменился. От Комсомольской площади до Московского вокзала попался один вагон 2901 по 1 маршруту. Соответственно, по 1 маршруту было 2 или 3 единицы».
Нижегородцы выразили мнение, что пассажиров просто вынуждают вместо привычного и удобного транспорта идти на другой, например, на маршрутки или метро. «27 хотят убирать, теперь и 21 не понравился. Потом и 1... Элементарная стратегия "как убить маршрут"», - размышляет Alexandr Sokolov.
Напомним, ранее в социальной сети появилась информация о том, что трамвай №27 в Нижнем Новгороде могут закрыть.
NN.RU отправил запрос в администрацию Нижнего Новгорода с просьбой прокомментировать слова горожан о сокращении трамваев, а также выяснить, с каким интервалом будет работать нижегородский электротранспорт.
Как ранее писал NN.RU, переправу закрыли в конце мая 2016 года. На мосту полностью заменили трамвайные пути и уложили новый асфальт.