Представитель «Ашана» принес извинения нижегородцам за доставленные неудобства при досмотре на выходе из магазина.
Как подчеркнули в пресс-службе компании, согласно правовым нормам сотрудники частного охранного предприятия имеют право при наличии оснований угрозы сохранности имущества или безопасности клиентов предложить покупателям разобраться в сложившейся нестандартной ситуации до приезда полиции.
«Мы сожалеем, что при выполнении инструкции доставили покупателям неудобства и приносим свои искренние извинения. В качестве компенсации за негативное впечатление от посещения магазина директор гипермаркета готов предоставить покупателям подарочную карту. Надеемся, произошедший случай не отразится на лояльности наших клиентов, и они останутся нашими постоянными покупателями», - сообщила NN.RU директор по внешним коммуникациям АШАН Ритейл Россия Мария Курносова.
Как ранее сообщал NN.RU, нижегородка рассказала об унизительном инциденте, который произошел в магазине «Ашан», расположенном в ТРЦ «Седьмое небо» на улице Бетанкура, 1. Семейная пара оплатила все покупки, но была задержана охранником, который запер «подозреваемых» в какой-то комнате и велел показать карманы.