Город "НПАТ" не намерен отказываться от рулонных билетов

"НПАТ" не намерен отказываться от рулонных билетов

АСКОП приносит предприятию убытки

"Рулонные" билеты доверия не вызывают. Фото: Ирина Славина

Переход на электронную систему платежей в МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) считают источником серьёзных убытков. Крупнейшее в городе транспортное предприятие не намерено отказываться от выдачи рулонных проездных билетов при оплате проезда наличными.

Как писал NN.RU, в конце октября МП «НПАТ» частично вернулся к старому способу оплаты проезда. В мэрии заявляли, что изменения вызваны техническими причинами, не уточняя, однако, в чём конкретно заключается проблема.

Как рассказали корреспонденту NN.RUсегодня, 17 ноября, в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода, возвращение к полноценному использованию системы АСКОП при наличном расчете с пассажирами руководство МП «Нижегородпассажиравтотранс» в настоящее время находит нецелесообразным «ввиду напряжённой экономической ситуации».

«При регистрации наличных платежей в системе АСКОП предприятию приходилось выплачивать комиссию, которая в сумме насчитывала около 1,8 млн рублей в месяц. Для предприятия на сегодняшний день это существенные средства. Учитывая непростое экономическое положение, состояние подвижного состава, требующего регулярных работ по текущему и капитальному ремонту, руководство предприятия считает невозможным в настоящее время нести вышеназванные расходы», - говорится в ответе на запрос.

В дептрансе не сомневаются в том, что АСКОП – современный и удобный инструмент, «за которым большое будущее», и подчеркнули, что никаких изменений в расчетах с использованием транспортных карт не произошло и не планируется. «С момента возвращения к использованию рулонных билетов выручка с линии на предприятии не сократилась. Благодаря отлаженной системе контроля, на предприятии строго соблюдается финансовая дисциплина», - добавили в департаменте.

Примечательно, что руководство другого крупного муниципального транспортного предприятия – «Нижегородэлектротранса» - не отказывается от использования АСКОП. В октябре на заседании, посвящённом внедрению комплексной транспортной схемы, генеральный директор «Нижегородэлектротранса» Максим Дранишников высказался за скорейшее внедрение АСКОП и у частных автобусных перевозчиков. «Всех интересует количество денег, которые собирают частные перевозчики. Порядочный предприниматель готов работать честно. Ему без разницы, наличные он будет собирать деньги или электронные. Сейчас необходима «хирургия», чтобы разом очистить рынок от нелегальных перевозчиков, которые не обеспечивают безопасность пассажиров», - подчеркнул он.

Есть интересные новости, а мы о них не знаем? Хотите поделиться мнением, фото, видео? Пишите нам – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления