Ещё одно устройство срочного вызова экстренных служб в Нижнем Новгороде вышло из строя. Житель города пришёл в возмущение, увидев, что пожилой человек не смог воспользоваться «кнопкой жизни» для вызова экстренной медицинской помощи.
«Сегодня заснял, в каком «хорошем» состоянии находится разрекламированные ранее властями кнопки экстренной помощи! Внешний вид ужасает: они все в объявлениях, уже слились со столбом! - рассказал в письме в редакцию NN.RU нижегородец Кирилл, приложив фото заклеенного объявлениями ящика на улице Бекетова, 13. – Кнопка горит, но устройство не работает»
По словам нижегородца, доступ ко «кнопке жизни», прикреплённой к фонарному столбу, заблокирован: дорожные службы, расчищая проезд, навалили огромный сугроб. О том, что устройство сломано, молодой человек узнал от пожилого человека. Старику стало плохо, но он не смог вызвать «скорую». «Мы с этого ящика сорвали кучу объявлений, пока нашли кнопку под слоем грязи и бумаги», - добавил горожанин.
Нижегородец воспользовался своим мобильным телефоном – за пенсионером срочно приехал его сын. «На кой эти нерабочие кнопки висят? Людям напоказ – обнадёжить? – возмутился Кирилл. – А представьте, если нет мобильного телефона или он разрядился, украли. Как вызвать помощь?»
По мнению горожанина, каждая вторая такая кнопка в городе либо заклеена объявлениями, либо вовсе не работает. «Возмутительно освоили средства налогоплательщиков!» - добавил нижегородец.
Редакция NN.RU направила запрос в пресс-службу регионального правительства с просьбой дать комментарии. Как писал NN.RU, это уже вторая жалоба на нерабочее устройство, установленное в рамках региональной программы «Безопасный город». Первую оставил горожанин, который стал свидетелем драки, но не смог вызвать полицию на Автозаводе.
Напомним, средства связи «Гражданин - полиция» были установлены в Нижнем Новгороде в рамках областной программы «Безопасный город» в 2014 году. Как говорится в постановлении регионального правительства от 2012 года, на поставку, монтаж и наладку оборудования в Нижегородской области было выделено 589,7 млн рублей, на обслуживание системы – 44,7 млн рублей ежегодно.