Город Нижегородский Минтранс запустил клоны городских автобусных маршрутов  

Нижегородский Минтранс запустил клоны городских автобусных маршрутов  

Муниципалы могут не выдержать конкуренции  

Муниципальные автобусы сходят с дистанции  Фото: Наталья Бурухина

Минтранс Нижегородской области установил два новых пригородных автобусных маршрута, на которых уже давно работает городской транспорт. Наблюдатели считают, что таким образом частники пытаются выдавить из сферы пассажирских перевозок муниципалов.

И. о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Алексакндр Обора распорядился организовать в регионе два новых межмуниципальных автобусных маршрута - №№ 210 и 315.

Первый из них – «Автостанция «Канавинская» (Н. Новгород) – п. Березовая пойма» – пройдет по ул. Советской, Московскому шоссе, трассе М7 «Волга». Автобусы второй линии – «Ивановка (Дзержинск) – ст. Петряевка (Н. Новгород)» – будут двигаться по ул. Восточной в п. Горбатовка и далее в Нижнем Новгороде: Доскинское шоссе, пр. Молодежный, ул. Краснодонце, пр. Ильича, пр. Ленина.

Березовая пойма входит в Московский район областного центра, а Ивановка находится практически на границе Дзержинска и Автозаводского района. Оба эти направления давно обслуживает МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) – автобусы №№ 22 и 15 соответственно. Причем по 22 маршруту ходит транспорт повышенной вместимости, так называемые гармошки. Зачем же запускать туда еще и частников?

Журналист Александр Седов, который давно занимается проблемой транспорта в Нижнем Новгороде, пояснил свое видение проблемы.

– Дублирующие маршруты – «товар» очень востребованный. Частники с удовольствием купят выгодное направление, а чиновники его продадут – да ещё и с пассажирами в придачу. Конечно, всё можно обыграть такими формулировками, как «улучшение транспортного обслуживания населения». Только по факту это самая настоящая коррупция, когда муниципальные перевозчики ставятся в заведомо проигрышные условия, а их выручку собирает «бешеный пазик».

NN.RU отправил запрос в администрацию Нижнего Новгорода, чтобы выяснить, координируют ли свои действия транспортные подразделения муниципального и областного уровня. Также интересно, какая судьба ожидает продублированные городские маршруты. Будут ли муниципалы бороться с частниками или сдадутся и уйдут с этих линий.

Особенно интересны нововведения в свете заявленной городской администрацией комплексной транспортной схемы. В ней чиновники декларировали непримиримую борьбу с «дубляжом» на общественном транспорте. Однако Александр Седов утверждает, что битва происходит только на словах.

– Посмотрите на новую комплексную транспортную схему. Вы думаете, там нет дублирующих маршрутов? Взять, к примеру, маршрутку № 57. Мало того, что она будет практически полностью дублировать социальный автобус № 57, так в КТС предусмотрено ещё и увеличение количества маршруток на этом направлении. Я думаю, что НПАТ постепенно сходит с дистанции в борьбе за пассажира. Из 800 автобусов у него осталось 400, а это значит, что даже после приобретения 50 новых машин он не сможет закрыть всю сеть. И это неминуемо приведет к закрытию ряда маршрутов. И тогда дублирующие пазики на некоторых линиях станут единственным транспортом. Наверное, в глазах чиновников – это и есть плановая работа по ликвидации дублеров.

Остается добавить, что дань победителю в этой гонке в любом случае будем платить мы – пассажиры.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viberи Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления