Звонки, смс, различные мессенджеры, системы CRM, графики продаж, почта, заметки и увесистая записная книжка – вот лишь небольшой перечень того, с чем каждый день имеет дело современный руководитель. Вырваться из порочного круга технологической рутины и направить силы на развитие бизнеса поможет «Мобильное предприятие» - сервис, который позволяет управлять предприятием в режиме online, упрощает контроль продаж и обслуживания клиентов, а также анализ эффективности рекламных вложений. 15 февраля состоялась презентация нового продукта от «Билайн».
Чем он интересен?
«Вымпелком» (бренд «Билайн») детально изучал потребности современных предпринимателей и на основе анализа объединил в одной «коробке» 10 основных, наиболее важных опций: телефония, интернет, АТС, облачное хранилище, виджет «Обратный звонок», система управления продажами, задачи и проекты (блокнот), анализ рекламы, анализ звонков, мессенджер.
- В результате мы получили уникальную систему по управлению малым бизнесом в любой точке России. Теперь нет необходимости собирать большое количество систем, чтобы управлять своим бизнесом, - рассказал руководитель департамента маркетинга малого и среднего бизнеса Сергей Таболин, - Наше модульное решение покрывает все потребности предпринимателя, существующие на сегодняшний день. Абсолютно все. В области коммуникаций, в области взаимодействия с клиентом, в области хранения своих данных, в области продаж… и даже в области анализа рекламных вложений.
Разработчики заявили, что это не предел и список опций будет пополняться по мере получения запросов от пользователей. Первый апгрейд ожидается уже через полгода.
- Мы должны давать те решения, которые требует рынок, - заметил исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «Билайн» Арташес Сивков.
- В России малый бизнес немножко брошенный. О нем много говорят, но никто для него, по сути, ничего не сделал, - продолжил Арташес Сивков. - Все говорят, что надо развивать малый бизнес. Но то, какими технологиями и решениями пользуются кондитерские, службы экспресс-доставки, парикмахерские – те компании, к которым мы обращаемся каждый день и которые обеспечивают инфраструктуру нашей жизни, - думает очень небольшое количество предприятий во всех секторах. И мы, «Билайн», взяли на себя ответственность прийти в этот сегмент, чтобы дать ему то, что сможет сделать его более продвинутым, сможет помочь малым предприятиям более успешно развиваться.
«Самое главное в концепте «Мобильного Предприятия» – это скорость»
Сергей Таболин продемонстрировал работу на примере небольшого салона красоты. Предприниматель вводит в «Мобильное Предприятие» свой номер телефона. Когда на номер звонит клиент, в режиме реального времени автоматически создается карточка клиента, и все его перемещения по «воронке продаж» от входящего звонка до предоставления услуги отображаются он-лайн. Кроме этого, здесь же, посредством мессенджера, менеджер может согласовать с руководителем скидку или решить любой другой срочный вопрос. При этом совершенно не важно, где находятся сотрудники – мобильное приложение позволит оставаться на связи всегда.
- Мы очень сильно хотим упростить жизнь предпринимателю и хотим, чтобы он сосредоточился на развитии бизнеса, на стратегии. А мы всю технологическую рутину возьмем на себя, - заключил Сергей Таболин.
Мобильное предприятие доступно в следующих вариантах:
- Пакет на 3 сотрудника – 2 850 р./месяц
- Пакет на 7 сотрудников – 6 650р./месяц
- Пакет на 15 сотрудников – 13 650р./месяц.
- Пакет на 30 сотрудников – 26 250р./месяц.
Сервис можно приобрести в офисах Билайн и на сайте delo.beeline.ru. Подключение происходит в течение суток.