Управление по туризму получило свидетельство о регистрации туристического логотипа Нижнего Новгорода, как официального товарного знака. Теперь Нижний Новгород официально может называться "столицей народных художественных промыслов". А еще два года назад этот логотип был предметом спора между дизайнером и партией "Единая Россия".
Товарный знак дает возможность иметь все права на покупку, продажу, рекламу и другое использование бренда.
Автором логотипа стала Мария Пономарева. В знаке отражены три главных символа – слияние рек Оки и Волги, Дмитриевская башня нижегородского кремля и мотивы хохломской росписи. Об этом сообщается в группе "Официальный путеводитель по Нижнему Новгороду".
Краевед Виктория Катамашвили написала по этому поводу: «Замечательно! Мы с Николаем Гордеевичем Смирновым, генеральным директором Фонда развития НХП Нижегородской области, продвигали эту идею с 2011 года».
Нижегородская область – признанный центр современного народного декоративного искусства, родина многих художественных промыслов, чьи изделия известны не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Сегодня тысячи мастеров – ткачи и вышивальщицы, металлисты и ювелиры, резчики и мастера росписи по дереву – успешно возрождают и развивают традиции старинного искусства.
Кстати, в августе 2015 года разразился скандал с этим логотипом. Тогда выяснилось, что часть фирменного стиля «Нижний Новгород», созданного уроженкой города Марией Пономаревой для фестиваля «Стрелка», использовала на предвыборных агитках партия "Единая Россия". В 2011 году работа Марии получила третье место творческого конкурса. Как она «всплыла» во время предвыборной кампании «Единой России», - история довольно темная.
Мария Пономарева даже пригрозила тогда единоросам судом.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.