Роспотребнадзор рекомендует нижегородцам, оставшимся без связи в четверг, 27 апреля, обратиться к «Мегафону» с претензией. Если не отдадут деньги добровольно – подавать в суд.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области посоветовало абонентам «Мегафона», которые были лишены мобильной связи на несколько часов, обратиться к оператору связи с письменной претензией. Ведомство отметило, что оператор не выполнил своих обязанностей по предоставлению мобильной связи в течение 24 часов, поэтому абонент имеет право
На перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве аванса.
Неустойку в размере 3% цены оказания услуг телефонной связи за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки ненадлежащего исполнения обязательств по договору.
При этом по закону «О связи» оператор обязан рассмотреть претензию в течение 30 дней. Специальным постановлением правительства «О порядке оказания услуг телефонной связи» устанавливается 10-дневный срок для принятия решения. Если оператор отказывается добровольно удовлетворить требования абонента, тот может обратиться в суд (ст. 11 ГК РФ).
В пресс-службе мобильного оператора «Мегафон» комментировать рекомендации Роспотребнадзора отказались. Корреспонденту NN.RU заявили, что у них обращений абонентов по поводу нарушения связи нет.