Два федеральных оператора, абоненты которых остались в пятницу без мобильной связи и интернета, объявили о размерах компенсации. Yota предоставит своим пользователям скидку на следующий месяц, а «МегаФон» готов заплатить «натурой».
– Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом, – сказал генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период, говорится в сообщении компании. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки.
«МегаФон» также объявил о готовности компенсировать абонентам неудобства от потери связи. Сегодня генеральный директор компании Сергей Солдатенков выступил в соцсетях с обращением к клиентам. Он заявил, что с сегодняшнего дня пострадавшие смогут получить компенсацию без особого обращения.
В качестве таковой компания предлагает на выбор свой продукт:
50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;
2 ГБ трафика;
Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
— "Мегафон такой щедрый. Нет бы деньгами возместил... Эти 50 минут внутри сети - ни о чем. Тогда бы на все операторы сделал - была бы польза", – прокомментировал предложение в соцсети абонент «МегаФона» Илья Бальтазар.
- Получить компенсацию можно уже сейчас не дожидаясь СМС, достаточно набрать *105*1905# — поделился опытом IT-блогер Ансельм Нижегородский.
Напомним, 19 мая на несколько часов лишились мобильной связи и интернета абоненты мобильных операторов «МегаФон» и Yota, которая работает на его сетях. Неполадки были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. По признанию Сергея Солдатенкова, таких масштабных проблем компания не испытывала никогда.
Впрочем, локальные отключения случались и раньше. Так, в конце апреля читатели NN.RU жаловались на плохую связь. Редакция не смогла дозвониться даже пресс-секретарю компании – она тоже был вне доступа.