Город Yota и «МегаФон» объявили о компенсации своим абонентам

Yota и «МегаФон» объявили о компенсации своим абонентам

Без связи остался весь центральный район России

Возврат денег не подразумевается  Фото: Наталья Бурухина

Два федеральных оператора, абоненты которых остались в пятницу без мобильной связи и интернета, объявили о размерах компенсации. Yota предоставит своим пользователям скидку на следующий месяц, а «МегаФон» готов заплатить «натурой».

– Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом, – сказал генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период, говорится в сообщении компании. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки.

«МегаФон» также объявил о готовности компенсировать абонентам неудобства от потери связи. Сегодня генеральный директор компании Сергей Солдатенков выступил в соцсетях с обращением к клиентам. Он заявил, что с сегодняшнего дня пострадавшие смогут получить компенсацию без особого обращения.

В качестве таковой компания предлагает на выбор свой продукт:

50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;

2 ГБ трафика;

Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

— "Мегафон такой щедрый. Нет бы деньгами возместил... Эти 50 минут внутри сети - ни о чем. Тогда бы на все операторы сделал - была бы польза", – прокомментировал предложение в соцсети абонент «МегаФона» Илья Бальтазар.

- Получить компенсацию можно уже сейчас не дожидаясь СМС, достаточно набрать *105*1905# — поделился опытом IT-блогер Ансельм Нижегородский.

Напомним, 19 мая на несколько часов лишились мобильной связи и интернета абоненты мобильных операторов «МегаФон» и Yota, которая работает на его сетях. Неполадки были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. По признанию Сергея Солдатенкова, таких масштабных проблем компания не испытывала никогда.

Впрочем, локальные отключения случались и раньше. Так, в конце апреля читатели NN.RU жаловались на плохую связь. Редакция не смогла дозвониться даже пресс-секретарю компании – она тоже был вне доступа.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости где удобно: "ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления