Цель регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций, стартовавшего 22 мая, - выявить лидеров в сфере маркетинга, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов в Приволжском федеральном округе.
Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Имена лучших специалистов в 27 отраслях экономики ежегодно определяет экспертный совет. В него входят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Лауреатами премии становятся маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Для них участие в премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.
В прошлом году более 200 маркетологов и 150 компаний заявили о себе и своих достижениях. Из них 90 самых талантливых профессионалов вошли в первый «Реестр лучших маркетологов России», который опубликовал «Коммерсантъ».
Организатором регионального этапа премии по Приволжскому федеральному округу выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области.
Отбор Победителей и призеров будет проходить в три этапа:
22.05 – 04.08 - сбор заявок;
14.08 - 30.08 - онлайн голосование;
01.09 - 13.09 - закрытое заседание жюри.
Победителей, призеров и обладателей Гран-при премии назовут 15 сентября на торжественной церемонии награждения в Нижнем Новгороде. Лауреатов определят в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» - по пяти отраслевым категориям (FMCG; товары длительного пользования; медиа, коммуникации, развлечения, культура; услуги: бизнес, население; промышленный сектор).
Предусмотрены три специальные категории: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.
Всех победителей регионального этапа конкурса автоматически направят на федеральный.
Заявки принимаются до 4 августа 2017 года. Ознакомиться с номинациями и правилами участия можно на сайте премии www.grandawards.ru.