Город Лучших маркетологов ищут в Нижнем Новгороде

Лучших маркетологов ищут в Нижнем Новгороде

Стартовал региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций

О старте приема заявок объявили на круглом столе 19 мая в Торгово-промышленной палате Нижегородской области.

Цель регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций, стартовавшего 22 мая, - выявить лидеров в сфере маркетинга, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов в Приволжском федеральном округе.

Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Имена лучших специалистов в 27 отраслях экономики ежегодно определяет экспертный совет. В него входят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами премии становятся маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Для них участие в премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

В прошлом году более 200 маркетологов и 150 компаний заявили о себе и своих достижениях. Из них 90 самых талантливых профессионалов вошли в первый «Реестр лучших маркетологов России», который опубликовал «Коммерсантъ».

Организатором регионального этапа премии по Приволжскому федеральному округу выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Отбор Победителей и призеров будет проходить в три этапа:

22.05 – 04.08 - сбор заявок;

14.08 - 30.08 - онлайн голосование;

01.09 - 13.09 - закрытое заседание жюри.

Победителей, призеров и обладателей Гран-при премии назовут 15 сентября на торжественной церемонии награждения в Нижнем Новгороде. Лауреатов определят в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» - по пяти отраслевым категориям (FMCG; товары длительного пользования; медиа, коммуникации, развлечения, культура; услуги: бизнес, население; промышленный сектор).

Предусмотрены три специальные категории: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.

Всех победителей регионального этапа конкурса автоматически направят на федеральный.

Заявки принимаются до 4 августа 2017 года. Ознакомиться с номинациями и правилами участия можно на сайте премии www.grandawards.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления