«Вторые сутки в доме № 5 по улице Пролетарской Канавинского района отсутствует холодная вода, приходиться умываться кипятком. Уведомления причины отсутствия воды нет», - написал читатель портала NN.RU Дмитрий.
Эмоциональное письмо в редакцию пришло утром. Житель многоквартирного дома рассказал корреспонденту NN.RU, что в «Нижегородский водоканал» он звонил, но трубку там не берут, в дежурной диспетчерской службе коммунального хозяйства «005» трубку взяли, но почему отключили воду и насколько, там не знают.
- Воду в нашем доме отключили вчера в 14 часов, - рассказал он. – Обещали, что включат в тот же день в 19 часов. Но так и не включили.
Он попросил: «Помогите узнать, насколько отключили холодную воду?»
В Водоканале на просьбу редакции объяснить, что случилось в этом доме и насколько вода отключена, обещали прислать ответ письменно. Вот он:
«Вчера 21 июня в диспетчерскую службу ОАО «Нижегородский водоканал» поступила заявка о вытекании воды на улице Пролетарской. На место происшествия была направлена аварийно-восстановительная бригада, обследование сети показало утечку на водопроводе диаметром 200 мм и затопление подземной насосной станции. Для обеспечения возможности производства работ по устранению утечки и ее последствий вчера в 19:00 было перекрыто водоснабжение по адресу: ул. Пролетарская, д.5. На время отсутствия ХВС по указанному адресу была направлена автоцистерна с питьевой водой. Сегодня 22 июня в 12:50 до момента окончания ремонтных работ водоснабжение дома было восстановлено по временно проложенной трубе».
А вот в Национальной ассоциации организаций ЖКХ, куда входит «Домоуправляющая компания Канавинского района», на вопрос, почему жителей не оповестили, нам так и не ответили. По телефону пиар-службы компании ответила секретарь и сказала, что все на совещании, никто ответить не может, обещала, что нам перезвонят. Не перезвонили. На наши звонки тоже не ответили.