Задержки рейсов стали постоянным явлением. Накануне, как сообщал NN.RU, с задержкой более 10 часов вылетел из Нижнего Новгорода в Турцию чартер авиакомпании Onur Air (Турция). И вот теперь новые задержки.
Сегодня с аналогичными проблемами столкнулись туристы того же рейса. Вылет перенесли с 12.50 на вечер. Но в этот раз о задержке было известно заранее и многие пассажиры получили уведомление из аэропорта. В итоге самолет оторвался от земли в 18.18.
Проблемы с пунктуальностью испытывают и другие перевозчики. Например, по данным онлайн-табло международного аэропорта «Стригино», сегодня почти на 2 часа был задержан рейс из Монастира, исторического и культурного центра Туниса.
Также задерживается рейс из Сочи в Нижний Новгород. Он должен был прибыть в 21.25, но время прибытия перенесено на час позже – в 22.25.
С задержкой на 1-1,5 выполняются и вылеты в другие города. Например, в Москву.
На сайте Стригино уже анонсировано, что рейс в Монастир 15 июля вовремя не отправится. Пока вылет сдвинут на 16.00 из-за позднего прибытия самолета. Его встреча в Нижнем Новгороде также перенесена — с 12.45 на 14.30.
Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса? Советует Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте - при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками - при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием - при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице - при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Кроме того, за задержку отправления самолета или опоздание прибытия перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом. Исключение – задержка или опоздание вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Ранее в Стригино назвали самые пунктуальные авиакомпании. Задержкой рейса считается отклонение от времени вылета на 15 и более минут от расписания. Отклонения, произошедшие по метеоусловиям, не учитывались в рейтинге.
Фото: www.instagram.com/katedasha/
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru".
Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.