От электробусов белорусского производства городские власти решили отказаться: слишком затратно. Сам электробус стоит 25 млн рублей, станция подзарядки 35 млн рублей. Ее хватает на 12,5-15 км в зависимости от загрузки.
Во время апрельской поездки в Минск нижегородская делегация прокатилась на электробусе. После этого глава городской администрации Сергей Белов распорядился отправить туда специалистов во главе с директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Александром Голофастовым, чтобы проработать вопрос, как электробус можно использовать в Нижнем Новгороде.
Просчитав затраты в департаменте транспорта решили от нововведения отказаться, поскольку только одна станция подзарядки стоит 35 млн рублей, а их нужно на маршруте несколько. Зарядки хватает всего на 12,5 км, если электробус с пассажирами, и на 20 км, если он пустой.
- Сейчас по Минску ходит единственный маршрут. Но он не эксплуатировался в зимний период. Не любит крутых подъемов, а город у нас, как известно, не равнинный, как Минск, - заявил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Александр Голофастов после своей поездки в Минск.
По его мнению, такой электробус может ходить только внутри спальных районов и подвозить пассажиров к магистральным маршрутам.
А вот троллейбус с автономным ходом того же белорусского производителя Александру Голофастову понравился.
- Он мог бы ходить до Щербинок. А потом отсоединяться от электросети и на аккумуляторах возить людей до автостанции, — считает он.
Поэтому работу троллейбуса с автономным ходом решено протестировать в Нижнем Новгороде. Городские власти уже пригласили представителей белорусской стороны на научно-промышленную выставку "Будущее России", которая пройдет в Нижнем Новгороде в сентябре. И уже получили согласие.
Предполагается, что производители привезут как электробус, так и троллейбус с автономным ходом, который после выставки останется в Нижнем Новгороде.
Электробус — это электромобиль для перевозки пассажиров, работающий от батарей. Его достоинство - экологичность, маневренность, бесшумность.Троллейбус с автономным ходом может работать как от традиционной контактной сети, так и от аккумуляторов. Зарядка батарей происходит во время движения транспортного средства в режиме обычного троллейбуса.
Фото: https://bkm.by
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru".
Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.