Нижегородец Максим Калашников ехал в том самом поезде, который столкнулся с электричкой в Москве. Он решил запросить компенсацию за испорченную поездку. Ответ из Федеральной пассажирской компании (подразделения РЖД) смахивает на анекдот.
NN.RU ранее рассказал о столкновении скоростного поезда «Стриж» с подмосковной электричкой недалеко от Курского вокзала.
Пассажиры после пережитого шока добирались до платформ по железнодорожным путям пешком, таща свой багаж и пытаясь осознать, что избежали больших неприятностей.
Максим решил, что услуга по доставке его от вокзала в Нижнем Новгороде до Курского вокзала в Москве не оказана или, по крайней мере, оказана не должным образом. На это из Федеральной пассажирской компании ему ответили очень странным образом.
— «В сутки 19 июня» (это на языке ЖД-руководства) я сел в поезд «Стриж», но до платформы Курского вокзала так и не доехал по причине столкновения поезда с электричкой, — рассказал Максим. — Но в компенсации мне отказали потому, что поезд к моменту столкновения «проследовал границу станции».
Дословно в ответе недовольному таким сервисом пассажиру написали: «Поезд №703 «Стриж» в сутках 19 июня проследовал границу станции Москва-пасс. — Курская и прибыл графиком в 14 ч 40 мин. По причине бокового столкновения поезда «Стриж» с электричкой 6325 «Нахабино—Щербинка» высадка пассажиров началась в 14 ч 50 мин». Это, по мнению железнодорожных чиновников, и служит доказательством полного спектра оказанных услуг. Поэтому причин для денежной компенсации нет.
Напомним, после столкновения люди в состоянии стресса шли по шпалам, чтобы добраться до вокзала.
— Ну, конечно, я знал, что чудес не бывает, тем более в случае с РЖД, компанией до неприличия жмотской и жлобской, — возмутился Максим Калашников. — Падение кресла под пассажиром, разбитое стекло в джинсах и прочее в стоимость включено…
При этом письмо, подписанное начальником железнодорожного агентства господином Голубковым, заканчивается надеждой на то, что «уважаемый Максим Юрьевич» с пониманием отнесется к изложенной информации. А также компания надеется видеть Максима Калашникова и его близких в числе постоянных клиентов компании. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
— Все очень просто. Эти ребята не оказывают услугу потребителю, нацеливаясь на его удовлетворённость и последующую лояльность, — написал комментарий в соцсети нижегородец Борис Горелик. — Они выполняют программу железнодорожных перевозок населения. Из пункта А в пункт Б, осуществляя по факту «чес» на монопольной поляне.
Кстати, после этой аварии покореженный состав поезда дальнего следования «Стриж» поменяли на пригородную электричку «Ласточка».
Причем директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов обещал, что это замена временная.
А затем появилась информация, что «Стрижи» заменят «Ласточками» еще на одном рейсе.
ДОПОЛНЕНО
— Хотим напомнить, что в случае конфликтной ситуации потребители имеют право обратиться в территориальный Роспотребнадзор на железнодорожном транспорте, — рассказала корреспонденту NN.RU пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Екатерина Иконникова. – Наши специалисты обязательно примут заявление и помогут разобраться.
Фото: Максим Калашников
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостныеканалы — в Twitter, Viber и Telegram.