Сегодня нижегородцы не могли оплатить проезд в метро банковскими картами. Платежи не проходили, люди вынуждены были покупать жетоны и, соответственно, теряли по два рубля скидки на проезд. Стали известны причины сбоев.
В компании «СитиКард» корреспонденту NN.RU пояснили, что о проблеме узнали сразу. Ранее NN.RU сообщал, что сотрудники компании, которая и занимается установкой и обслуживанием терминалов на турникетах в метро, всю ночь переналаживали оборудование.
Понятно, что это сложная IT-система. Требовалось не просто поменять настройки на сервере. Нужно было обновить программное обеспечение всех терминалов, которые стоят в метрополитене, автобусах и так далее.
Понятно, что когда такие работы делаются в сжатые сроки и нет возможности протестировать их результат, возможны сбои. Так и произошло сегодня, в частности, на станции «Ленинской».
— Мы к этому готовы и очень внимательно эти случаи отслеживаем, — пояснил сотрудник «СитиКард». — Наши специалисты сейчас работают над устранением этой проблемы, и она будет решена в ближайшее время. Мы приносим извинения нижегородцам за неудобства, которые они понесли сегодня.
На настоящий момент, по словам сотрудников СитиКард, проблема решена.
Ранее NN.RU рассказал, в каких маршрутных такси не подняли стоимость проезда.
О том, как разобраться с новой системой оплаты проезда, NN.RU сообщило сегодня.
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.