Город «Ребенок вырос»: нижегородец пожаловался на воду на улице Акимова

«Ребенок вырос»: нижегородец пожаловался на воду на улице Акимова

Проблему он пытается решить несколько лет

Вот такая вода течет в доме № 5 по улице Акимова

Несколько лет пытается решить проблему качества горячей воды житель дома № 5 на улице Акимова. Регулярно из крана там течет вода не прозрачная, а коричневого или желтого цвета. На жалобы чиновники шлют отписки.

— Я уже требую исключить из наших счетов горячее водоснабжение и водоотведение, — написал в редакцию NN.RU Азрет Байрамкулов. — То, что течет из горячего крана, сильно похоже на канализацию.

По его словам, вопросом качества горячей воды в своей квартире он регулярно занимается с 2012 года.

— Писал обращения, просил сделать анализ воды, безрезультатно, — сообщил Азрет. — На все я получал отписки или письма о том, что не видят причин для разбора ситуации.

По его словам, на письмо-обращение, написанное еще 2 февраля 2015 года в отделении по работе с населением домоуправляющей компании, которое располагается на Мещерском бульваре, проверки не было. В ответном письме отказались делать и проверку, и перерасчет за некачественно оказанные услуги с формулировкой «в связи с предоставленным протоколом химанализа ГВС лабораторией ОАО «Теплоэнерго» качество воды соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01».

Азрет оставлял заявку в марте 2017 года в ДК Канавинского района, обращение было принято и зарегистрировано под № 230129 от 23.03.2017. Но результата он не дождался. Жалобу на качество воды оставил по телефону кол-центра домоуправляющей компании — 268-10-00 — неделю назад. И опять результата нет.

Вот в такой воде приходится купаться малышу

— Я готов платить за горячую воду из крана, но за такое качество, как в моей квартире, я платить не готов, — отметил Азрет. — У меня уже ребенок вырос, пока ждем решения проблемы!

Житель микрорайона «Мещерский» рассказал, что горячую воду отвратительного качества им подают периодически, как минимум несколько раз в месяц.

— В такой воде я не могу купать маленького ребенка, — возмущается он. — Я уверен что на выходе из «Теплоэнерго» — это отличная вода (может быть), но к нам в квартиру она таковой не поступает, я так понимаю, что в связи с изношенностью труб, авариями или ещё чем-то подобным. Я, как потребитель, плачу за услугу, и ее мне должны подавать в квартиру соответствующего качества. По факту этого нет. Следовательно, услуга оказана не в полном объеме. Тогда, на каком основании я должен платить за неё в полном объеме?

Житель поделился видео, какая течет вода в его квартире
Текст: Светлана Муратова
Фото: Азрат Байрамкулов

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту 
news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте»Facebook«Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в TwitterViber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления