Читатели NN.RU удивились, почему по 71 маршруту до сих пор ездят маршрутки ИП Комракова — не нарушает ли? Другая часть, наоборот, увидела на сайте объявлений предложения о продаже маршруток с трафаретом Т-71 — значит, сдался? Оказалось, ни то, ни другое не соответствует действительности.
Договор Александра Комракова действует до мая 2019 года и отказываться от него перевозчик не собирается.
— Мы будем работать на своем маршруте. Я ведь не просил, чтобы дублирующий маршрут открыли. Идет лоббирование интересов одного перевозчика. При существующем маршруте организуют еще один такой маршрут, — заявил корреспонденту NN.RU Александр Юрьевич.
— Они частично совпадают, но маршруты разные. Комраков обслуживает Т-71 (Торфопредприятие — пл. Свободы), а мы — А-71 (ул. Федосеенко — пл. Свободы), — считает Дмитрий Валентинович. — Он работает в режиме маршрутного такси, а мы — в режиме автобуса. В ближайшее время нас должны присоединить к временным билетам по 60 и 90 минут. Люди смогут, оплатив один раз, пересаживаться бесплатно.
Оба перевозчика признали, что мешают друг другу. Но у каждого есть свои «фишки». Каргин ввел собственные проездные билеты, а Комраков возит по 15 рублей.
— Два предпринимателя на одном маршруте друг от друга зависят волей-неволей. Большинство пассажиров ИП Каргин перевозит по проездным. У него проезд получается 10-12 рублей. Если мы сделаем 28, к нам, естественно, никто не сядет, признался Комраков. — Если он отменит проездные, у нас проезд будет 28 рублей на другой же день.
— Понятно, что часть пассажиропотока он забирает не только у нас, но и остальных перевозчиков. Сеть должна быть сбалансирована. И все виды транспорта должны не конкурировать, а дополнять друг друга, к чему сейчас стремится администрация Нижнего Новгорода, — заявил Каргин.
Про автобусы, выставленные на продажу, Александр Кормаков ответил, что они не имеют к нему никакого отношения.
— У того человека, у кого я арендую автобусы (предприниматель Игорь Горшков. — Прим. ред.), их 100 штук. Он волен из них продавать столько, сколько он хочет, — сказал корреспонденту NN.RU перевозчик и, в свою очередь, обвинил Каргина в том, что тот вместо 25 новых автобусов на выигранный маршрут вывел 40 старых, причем с двойными трафаретами: А-71 и Т-171. — Такого маршрута даже в реестре нет. Как творился этот беспредел годами, так и продолжает твориться.
— В конкурсной заявке были указаны 10 новых и 15 старых машин, именно этот автопарк сейчас и работает. Но и эти 15 в ближайшее время будем менять — уже проплатили первоначальный взнос, завод начинает их делать. В декабре-январе на маршруте будут работать все 25 новых автобусов, — пояснил Каргин.
Что касается двойных трафаретов, то Т-171, по словам перевозчика, остается на переходный период, чтобы не путать пассажиров. Они привыкли к этому номеру. К тому же многие имеют проездные на этот маршрут. Второй трафарет означает, что все правила остаются в силе.
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.